Сегодня Rolls-Royce Motor Cars отмечает важную веху в своей истории. 4 мая 1904 года в отеле Мидлэнд в Манчестере Чарльз Роллс впервые познакомился с Генри Ройсом. Символично, что именно в этот день Rolls-Royce Motor Cars возобновляет производство на заводе в Гудвуде, отмечая эту знаковую дату.
Сегодня Rolls-Royce Motor Cars отмечает важную веху в своей истории. 4 мая 1904 года в отеле Мидлэнд в Манчестере Чарльз Роллс впервые познакомился с Генри Ройсом. Символично, что именно в этот день Rolls-Royce Motor Cars возобновляет производство на заводе в Гудвуде, отмечая эту знаковую дату.
2020-05-04 11:05+03:00
2020-05-04 11:05+03:00
2020-05-04 11:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Роллс и Ройс разделяли новаторские взгляды и видение, которые определили развитие автомобильной индустрии и позволили построить исключительное будущее. Трудолюбие и неуклонное стремление к прогрессу Генри Ройса стало основой философии марки: «Возьми лучшее, что существует, и сделай его лучше». Чарльз Роллс, английский аристократ и автомобильный энтузиаст, имел за плечами большой опыт продажи зарубежных автомобилей. Их близкий друг Клод Джонсон возглавил совместное предприятие Роллса и Ройса, сумев расширить бизнес и построить репутацию компании.
За свою 116-летнюю историю марка пережила многие тяжелые события. В 1918 году мир настигла массовая пандемия испанского гриппа — самая страшная эпидемия XX века. Десять лет спустя Великая депрессия ударила по мировой экономике. Однако Rolls-Royce стойко выдержала экономические и политические потрясения, воплощая спокойствие и постоянство в бурном, неопределенном и постоянно меняющемся мире.
Обращаясь к недавным событиям, марка успешно пережила финансовый кризис 2008 года, став еще выносливее и решительнее, чем прежде. Компания подходила к каждому вызову с изобретательностью, ответственностью, смелостью и сплоченностью. Пандемия COVID-19 — одно из крупнейших испытаний в истории марки, однако оно определенно не первое.
Удаленная работа на дому стала новым опытом для современных членов семьи Rolls-Royce. Однако для Генри Ройса это было привычным режимом. Свои самые выдающиеся дизайн-проекты сэр Ройс придумал в своей студии дома в Уэст Уиттеринге — всего в 12 км от современной штаб-квартиры и завода Rolls-Royce.
Генри Ройс черпал вдохновение и энергию в тишине и спокойствии домашней обстановки, в противовес шумному офису на заводе. Интересно, что первый дизайн аэродвигателя (R-series) Ройс начертил тростью на песке, прогуливаясь по близлежащему пляжу. Позже на базе этого дизайна появился легендарный двигатель Rolls-Royce Merlin, который прославился после использования в истребителях Supermarine Spitfire.
В домашних условиях Генри Ройс разработал еще один двигатель, занявший важное место в анналах авиационной истории — Eagle VIII. Именно он будет установлен в самолете, на котором британские лётчики Джон Алкок и Артур Браун совершат первый беспосадочный трансатлантический перелёт. В прошлом году Rolls-Royce Motor Cars отметила столетие этого легендарного полета выпуском ограниченной серии купе Wraith Eagle VIII, в которую вошли всего 50 автомобилей.
Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Мы переживаем исторические времена. Сейчас наша главная задача — безопасно перезапустить производство автомобилей Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Суссекс. Отмечая эту удивительную годовщину, мы решили задуматься о том, чему нас научила наша 116-летняя история».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Rolls-Royce отмечает 116-летний юбилей бренда
Сегодня Rolls-Royce Motor Cars отмечает важную веху в своей истории. 4 мая 1904 года в отеле Мидлэнд в Манчестере Чарльз Роллс впервые познакомился с Генри Ройсом. Символично, что именно в этот день Rolls-Royce Motor Cars возобновляет производство на заводе в Гудвуде, отмечая эту знаковую дату.
Автор: Никита Новиков, редактор
Роллс и Ройс разделяли новаторские взгляды и видение, которые определили развитие автомобильной индустрии и позволили построить исключительное будущее. Трудолюбие и неуклонное стремление к прогрессу Генри Ройса стало основой философии марки: «Возьми лучшее, что существует, и сделай его лучше». Чарльз Роллс, английский аристократ и автомобильный энтузиаст, имел за плечами большой опыт продажи зарубежных автомобилей. Их близкий друг Клод Джонсон возглавил совместное предприятие Роллса и Ройса, сумев расширить бизнес и построить репутацию компании.
За свою 116-летнюю историю марка пережила многие тяжелые события. В 1918 году мир настигла массовая пандемия испанского гриппа — самая страшная эпидемия XX века. Десять лет спустя Великая депрессия ударила по мировой экономике. Однако Rolls-Royce стойко выдержала экономические и политические потрясения, воплощая спокойствие и постоянство в бурном, неопределенном и постоянно меняющемся мире.
Обращаясь к недавным событиям, марка успешно пережила финансовый кризис 2008 года, став еще выносливее и решительнее, чем прежде. Компания подходила к каждому вызову с изобретательностью, ответственностью, смелостью и сплоченностью. Пандемия COVID-19 — одно из крупнейших испытаний в истории марки, однако оно определенно не первое.
Удаленная работа на дому стала новым опытом для современных членов семьи Rolls-Royce. Однако для Генри Ройса это было привычным режимом. Свои самые выдающиеся дизайн-проекты сэр Ройс придумал в своей студии дома в Уэст Уиттеринге — всего в 12 км от современной штаб-квартиры и завода Rolls-Royce.
Генри Ройс черпал вдохновение и энергию в тишине и спокойствии домашней обстановки, в противовес шумному офису на заводе. Интересно, что первый дизайн аэродвигателя (R-series) Ройс начертил тростью на песке, прогуливаясь по близлежащему пляжу. Позже на базе этого дизайна появился легендарный двигатель Rolls-Royce Merlin, который прославился после использования в истребителях Supermarine Spitfire.
В домашних условиях Генри Ройс разработал еще один двигатель, занявший важное место в анналах авиационной истории — Eagle VIII. Именно он будет установлен в самолете, на котором британские лётчики Джон Алкок и Артур Браун совершат первый беспосадочный трансатлантический перелёт. В прошлом году Rolls-Royce Motor Cars отметила столетие этого легендарного полета выпуском ограниченной серии купе Wraith Eagle VIII, в которую вошли всего 50 автомобилей.
Торстен Мюллер-Отвос, Генеральный директор Rolls-Royce Motor Cars, отметил: «Мы переживаем исторические времена. Сейчас наша главная задача — безопасно перезапустить производство автомобилей Rolls-Royce в Гудвуде, Западный Суссекс. Отмечая эту удивительную годовщину, мы решили задуматься о том, чему нас научила наша 116-летняя история».