Dongfeng презентовал кросс-универсал на базе PSA | SpeedMe
Компактная модульная «тележка» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA была впервые показана полтора года назад, первой моделью на ее основе был паркетник DS 3 Crossback.
Dongfeng презентовал кросс-универсал на базе PSA | SpeedMe
Компактная модульная «тележка» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA была впервые показана полтора года назад, первой моделью на ее основе был паркетник DS 3 Crossback.
2020-05-04 19:45+03:00
2020-05-04 19:45+03:00
2020-05-04 19:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Однако доступ к этой платформе быстро появился и у концерна Dongfeng, которому принадлежат 13,68% акций Группы PSA. Еще летом 2019 в Поднебесной показали седан с труднопроизносимым для нас именем Dongfeng Aeolus Yixuan, а теперь к нему присоединился кросс-универсал Dongfeng Aeolus Yixuan GS.
Габариты машины следующие: длина — 4610 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1600 мм. А колесная база — 2680 мм. Стандартного универсала в семействе Yixuan не будет, полный привод тоже не завезут. Передняя часть кузова унифицирована с седаном, колеса будут 17-дюймовые, а вся светотехника диодная.
Интерьер сильно похож на седан — с семидюймовым экраном для рисованных приборов, десятидюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы и абсолютно сенсорным блоком управления климат-контролем. Хотя вместо шайбы управления трансмиссией укомплектован стандартный селектор. Из опций нам будут доступны камеры кругового обзора, электропривод передних кресел, панорамная крыша.
Техническая часть Dongfeng будет прежней – это трехцилиндровый литровый турбодвигатель (125 л.с.) или турбочетверка объемом 1,5 л (150 л.с.). Оба агрегата трудятся в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, а самый простой кросс-универсал с литровым двигателем оснащен «механикой».
Dongfeng Aeolus Yixuan GS появится на китайском рынке в июне. Названный диапазон цен — от 11700 до 14400 долларов.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Dongfeng презентовал кросс-универсал на базе PSA
Компактная модульная «тележка» CMP (Common Modular Platform) концерна PSA была впервые показана полтора года назад, первой моделью на ее основе был паркетник DS 3 Crossback.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Однако доступ к этой платформе быстро появился и у концерна Dongfeng, которому принадлежат 13,68% акций Группы PSA. Еще летом 2019 в Поднебесной показали седан с труднопроизносимым для нас именем Dongfeng Aeolus Yixuan, а теперь к нему присоединился кросс-универсал Dongfeng Aeolus Yixuan GS.
Габариты машины следующие: длина — 4610 мм, ширина — 1830 мм, высота — 1600 мм. А колесная база — 2680 мм. Стандартного универсала в семействе Yixuan не будет, полный привод тоже не завезут. Передняя часть кузова унифицирована с седаном, колеса будут 17-дюймовые, а вся светотехника диодная.
Интерьер сильно похож на седан — с семидюймовым экраном для рисованных приборов, десятидюймовым сенсорным дисплеем медиасистемы и абсолютно сенсорным блоком управления климат-контролем. Хотя вместо шайбы управления трансмиссией укомплектован стандартный селектор. Из опций нам будут доступны камеры кругового обзора, электропривод передних кресел, панорамная крыша.
Техническая часть Dongfeng будет прежней – это трехцилиндровый литровый турбодвигатель (125 л.с.) или турбочетверка объемом 1,5 л (150 л.с.). Оба агрегата трудятся в паре с шестиступенчатым преселективным «роботом» Getrag, а самый простой кросс-универсал с литровым двигателем оснащен «механикой».
Dongfeng Aeolus Yixuan GS появится на китайском рынке в июне. Названный диапазон цен — от 11700 до 14400 долларов.