Эксперты рассказали об автомобилях-миллионниках | SpeedMe
Автомобили, проезжающие по 1 млн км и более стали для россиян настоящими легендами — современные модели не выдерживают таких пробегов. Однако в других странах бывают такие случаи.
Эксперты рассказали об автомобилях-миллионниках | SpeedMe
Автомобили, проезжающие по 1 млн км и более стали для россиян настоящими легендами — современные модели не выдерживают таких пробегов. Однако в других странах бывают такие случаи.
2020-05-05 11:22+03:00
2020-05-05 11:22+03:00
2020-05-05 11:22+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как рассказывает «АиФ», самой известной машиной стал Mercedes-Benz 240D 1976 года, принадлежащий греческому таксисту Грегорису Сакинидису. Автомобиль смог проехать около 4,6 млн км, правда большую часть по междугородним маршрутам. Сейчас машина выставлена в музее марки в Штутгарте, а владелец редкого экземпляра получил новый Mercedes-Benz C200 СDI.
Другой не менее известный автомобиль — это снова Mercedes-Benz, но на этот раз модель E270 CDI 2003 года производства. Он также принадлежит греку — Джорджу Вассилакису. За 9 лет он проехал почти миллион км, меняя лишь расходники. Другой миллионник — седан Mercedes W124 200D, владельцем которого является работник завода Михаэль Никл. Он служит верой и правдой хозяину с 1992 года и автомобиль до сих пор на ходу.
Однако специалисты отмечают, что в российских условиях даже самые стойкие легенды автопрома не выдержат такого пробега. Особо на это влияет не качественное топливо и контрафактные технические жидкости, нарваться на которые можно в любой момент. На дорогах немало немецких седанов, приехавших с пробегом 200 тысяч километров и отмотавших в России еще столько же. Но, как правило, двигатели уже пережили капитальный ремонт.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Эксперты рассказали об автомобилях-миллионниках
Автомобили, проезжающие по 1 млн км и более стали для россиян настоящими легендами — современные модели не выдерживают таких пробегов. Однако в других странах бывают такие случаи.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как рассказывает «АиФ», самой известной машиной стал Mercedes-Benz 240D 1976 года, принадлежащий греческому таксисту Грегорису Сакинидису. Автомобиль смог проехать около 4,6 млн км, правда большую часть по междугородним маршрутам. Сейчас машина выставлена в музее марки в Штутгарте, а владелец редкого экземпляра получил новый Mercedes-Benz C200 СDI.
Другой не менее известный автомобиль — это снова Mercedes-Benz, но на этот раз модель E270 CDI 2003 года производства. Он также принадлежит греку — Джорджу Вассилакису. За 9 лет он проехал почти миллион км, меняя лишь расходники. Другой миллионник — седан Mercedes W124 200D, владельцем которого является работник завода Михаэль Никл. Он служит верой и правдой хозяину с 1992 года и автомобиль до сих пор на ходу.
Однако специалисты отмечают, что в российских условиях даже самые стойкие легенды автопрома не выдержат такого пробега. Особо на это влияет не качественное топливо и контрафактные технические жидкости, нарваться на которые можно в любой момент. На дорогах немало немецких седанов, приехавших с пробегом 200 тысяч километров и отмотавших в России еще столько же. Но, как правило, двигатели уже пережили капитальный ремонт.