Отечественное предприятие анонсировало выход новой версии своего пикапа УАЗ «Пикап», которая будет работать на метане.
УАЗ выпустит битопливный УАЗ «Пикап» | SpeedMe
Отечественное предприятие анонсировало выход новой версии своего пикапа УАЗ «Пикап», которая будет работать на метане.
2020-05-06 15:41+03:00
2020-05-06 15:41+03:00
2020-05-06 15:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно изданию speedme.ru, в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства на УАЗ «Пикап». После подробного изучения документа стало ясно, что в нем появилась новая модификация модели, способная работать как на бензине, так и на сжатом газе.
Инженеры доработали 2,7-литровую силовую установку ЗМЗ Про, которую оснастили форсунками OMVL SL/Gemini итальянского производства и собственной прошивкой блока управления. При работе на бензине отдача агрегата стандартная и составляет 150 л.с., а на метане мощность падает до 126 л.с. и 196 Нм. Битопливный вариант будет предлагаться только с механической трансмиссией, связка с «автоматом» Punch не предусмотрена.
Напомним, что ранее УАЗ сертифицировал пассажирский «Патриот» на метане. Когда именно метановые «Патриот» и «Пикап» появятся у дилеров марки — пока не сообщается. Очевидно, случится это в течение нескольких недель.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ выпустит битопливный УАЗ «Пикап»
Отечественное предприятие анонсировало выход новой версии своего пикапа УАЗ «Пикап», которая будет работать на метане.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно изданию speedme.ru, в базе Росстандарта появилось обновленное Одобрение типа транспортного средства на УАЗ «Пикап». После подробного изучения документа стало ясно, что в нем появилась новая модификация модели, способная работать как на бензине, так и на сжатом газе.
Инженеры доработали 2,7-литровую силовую установку ЗМЗ Про, которую оснастили форсунками OMVL SL/Gemini итальянского производства и собственной прошивкой блока управления. При работе на бензине отдача агрегата стандартная и составляет 150 л.с., а на метане мощность падает до 126 л.с. и 196 Нм. Битопливный вариант будет предлагаться только с механической трансмиссией, связка с «автоматом» Punch не предусмотрена.
Напомним, что ранее УАЗ сертифицировал пассажирский «Патриот» на метане. Когда именно метановые «Патриот» и «Пикап» появятся у дилеров марки — пока не сообщается. Очевидно, случится это в течение нескольких недель.