Автоэксперт рассказал производителям, как повысить спрос на авто | SpeedMe
Адекватные цены на транспортные средства могут помочь автокомпаниям получить продажи в сложившихся непростых условиях.
Автоэксперт рассказал производителям, как повысить спрос на авто | SpeedMe
Адекватные цены на транспортные средства могут помочь автокомпаниям получить продажи в сложившихся непростых условиях.
2020-05-08 17:05+03:00
2020-05-08 17:05+03:00
2020-05-08 17:05+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Реализация транспортных средств во всем мире довольно скоро падают. В Индии за месяц не было приобретено ни одного авто. В Италии были куплены считанные единицы. Обстановка с сборкой новых авто довольно печальная, а сама пандемия способна привести к тому, что обновление дизайна современных автомобилей будет отложено.
В условиях кризиса компании лишь вносят небольшие изменения в транспорт. Существенных перемен пока не происходит, так как они могут попросту не принести ожидаемой прибыли. Эксперты убеждены, что для повышения продаж необходимо использовать программы кредитования и скидочную политику.
Также необходимо установить адекватные цены. Важно предложить кредитные программы, повышать корпоративные скидки, продлевать гарантийные сроки. Также важно применять стандартные меры по привлечению клиентов.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Автоэксперт рассказал производителям, как повысить спрос на авто
Адекватные цены на транспортные средства могут помочь автокомпаниям получить продажи в сложившихся непростых условиях.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Реализация транспортных средств во всем мире довольно скоро падают. В Индии за месяц не было приобретено ни одного авто. В Италии были куплены считанные единицы. Обстановка с сборкой новых авто довольно печальная, а сама пандемия способна привести к тому, что обновление дизайна современных автомобилей будет отложено.
В условиях кризиса компании лишь вносят небольшие изменения в транспорт. Существенных перемен пока не происходит, так как они могут попросту не принести ожидаемой прибыли. Эксперты убеждены, что для повышения продаж необходимо использовать программы кредитования и скидочную политику.
Также необходимо установить адекватные цены. Важно предложить кредитные программы, повышать корпоративные скидки, продлевать гарантийные сроки. Также важно применять стандартные меры по привлечению клиентов.