Volvo XC40 получит новые гибридные моторы | SpeedMe
Ассортимент агрегатов Volvo XC40 был расширен с помощью различных вариаций плагинов, включая менее мощный плагин-гибридный вариант XC40 Recharge T4.
Volvo XC40 получит новые гибридные моторы | SpeedMe
Ассортимент агрегатов Volvo XC40 был расширен с помощью различных вариаций плагинов, включая менее мощный плагин-гибридный вариант XC40 Recharge T4.
2020-05-09 19:15+03:00
2020-05-09 19:15+03:00
2020-05-09 19:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Volvo уже рассказывала об абсолютно электрической вариации P8 Recharge и подключаемом гибриде T5 производительностью 262 л.с., который можно будет увидеть в прайс-листе XC40 через год. В этом варианте 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей 129 л.с. (от T2) работает вместе с электродвигателем, выдающим 82 л.с. Суммарная производительность системы составляет 211 л.с. Так же, как и PHEV T5, исключительно на электротяге T4 способен проехать 45 километров (WLTP).
Ценник T4 немного ниже, потому что дилеры смогут предложить его по цене 43 995 евро (3,5 млн руб.), что на 3 500 евро (278 тыс. руб.) бюджетнее более мощного PHEV. Плагин-гибридный T4 поставляется в двух вариациях: Expression Expression и R-Design Expression. Базовые опции включают в себя полный пакет систем безопасности, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и Park Assist сзади.
Чтобы еще сделать более явной разницу между двумя сменными гибридами, Volvo также переработала линейку плагин-гибридного T5, уменьшив его комплектации до трех. В дополнение к большей отдаче (276 л.с. и 440 Нм крутящего момента), XC40 приобретает более бойкий характер езды, к примеру, с более быстрой реакцией на педаль газа.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volvo XC40 получит новые гибридные моторы
Ассортимент агрегатов Volvo XC40 был расширен с помощью различных вариаций плагинов, включая менее мощный плагин-гибридный вариант XC40 Recharge T4.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Volvo уже рассказывала об абсолютно электрической вариации P8 Recharge и подключаемом гибриде T5 производительностью 262 л.с., который можно будет увидеть в прайс-листе XC40 через год. В этом варианте 1,5-литровый трехцилиндровый мотор с отдачей 129 л.с. (от T2) работает вместе с электродвигателем, выдающим 82 л.с. Суммарная производительность системы составляет 211 л.с. Так же, как и PHEV T5, исключительно на электротяге T4 способен проехать 45 километров (WLTP).
Ценник T4 немного ниже, потому что дилеры смогут предложить его по цене 43 995 евро (3,5 млн руб.), что на 3 500 евро (278 тыс. руб.) бюджетнее более мощного PHEV. Плагин-гибридный T4 поставляется в двух вариациях: ExpressionExpression и R-DesignExpression. Базовые опции включают в себя полный пакет систем безопасности, светодиодные фары, 18-дюймовые легкосплавные диски и Park Assist сзади.
Чтобы еще сделать более явной разницу между двумя сменными гибридами, Volvo также переработала линейку плагин-гибридного T5, уменьшив его комплектации до трех. В дополнение к большей отдаче (276 л.с. и 440 Нм крутящего момента), XC40 приобретает более бойкий характер езды, к примеру, с более быстрой реакцией на педаль газа.