Следи за скоростью
16+

Режим самоизоляции стал катастрофой для российского авторынка

Как ранее сообщали отечественные аналитики, апрельский авторынок в России обрушился в 3 раза против мартовского, однако это еще не предел. По итогам года падение по самым оптимистичным прогнозам составит 30%. Но что еще можно ожидать в режиме самоизоляции на фоне обнищания массы россиян.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно статистическим данным, в прошлом месяце россияне приобрели 54,5 тыс. новых легковых автомобилей (-64% котносительно прошлогодних результатов), тогда как еще в марте в стране было продано 160,6 тыс. транспортных средств. Такими плачевными оказались результаты первого месяца работы в режиме самоизоляции, который правительство страны ввело на фоне пандемии коронавируса.

Стоит отметить, что в прошлом месяце автосалоны оказались фактически закрыты, а на онлайн-продажи большинство дилеров перейти оказались не готовы. Изменились и условия регистрации транспортных средств в ГИБДД. Они были возможны исключительно по предварительной записи.

Причем ситуация с продажами плачевная у всех брендов, представленных в России. Например, массоые марки, такие как Lada, Kia и Hyundai, просели в среднем на 63%. В топ-5 самых провальных брендов по результатам апреля также вошли Renault (4,9 тыс. шт., −63%), Toyota (3,9 тыс. шт., −56%) и Volkswagen (3,4 тыс. шт., −65%).

Всего же за период с января по апрель 2020 года россияне купили 430,1 тыс. новых машин (-9,5%).