Россияне потратили 630 млрд рублей на покупку авто в первом квартале | SpeedMe
По данным аналитиков «Автостат», в первом квартале 2020 года россияне потратили 628,4 млрд рублей на покупку новых машин, что на 11% больше, чем за первый квартал 2019 года.
Россияне потратили 630 млрд рублей на покупку авто в первом квартале | SpeedMe
По данным аналитиков «Автостат», в первом квартале 2020 года россияне потратили 628,4 млрд рублей на покупку новых машин, что на 11% больше, чем за первый квартал 2019 года.
2020-05-13 08:08+03:00
2020-05-13 08:08+03:00
2020-05-13 08:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отметим, что рост объема денежных средств на российском рынке легко объясняется повышением стоимости новых автомобилей. Так, с 1 января большинство автопроизводителей переписали прайс-листы в сторону увеличения из-за роста ставки утилизационного сбора. При этом на 8,6% увеличилась и средневзвешенная цена машин.
Эксперты сообщают, что большая часть из потраченных россиянами денег приходится на иномарки — 571,7 млрд рублей или 90%. Соответственно, на покупку машин отечественных брендов было затрачено 56,7 млрд рублей, что составляет чуть менее 10% общей емкости.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Россияне потратили 630 млрд рублей на покупку авто в первом квартале
По данным аналитиков «Автостат», в первом квартале 2020 года россияне потратили 628,4 млрд рублей на покупку новых машин, что на 11% больше, чем за первый квартал 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отметим, что рост объема денежных средств на российском рынке легко объясняется повышением стоимости новых автомобилей. Так, с 1 января большинство автопроизводителей переписали прайс-листы в сторону увеличения из-за роста ставки утилизационного сбора. При этом на 8,6% увеличилась и средневзвешенная цена машин.
Эксперты сообщают, что большая часть из потраченных россиянами денег приходится на иномарки — 571,7 млрд рублей или 90%. Соответственно, на покупку машин отечественных брендов было затрачено 56,7 млрд рублей, что составляет чуть менее 10% общей емкости.