Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что японская компания Nissan испытывает некоторые трудности ввиду низких продаж автомобилей по всему миру и больших издержек. Поэтому компания работает над антикризисным планом, передает Bloomberg.
Компания Nissan намерена закрыть Datsun | SpeedMe
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что японская компания Nissan испытывает некоторые трудности ввиду низких продаж автомобилей по всему миру и больших издержек. Поэтому компания работает над антикризисным планом, передает Bloomberg.
2020-05-13 14:21+03:00
2020-05-13 14:21+03:00
2020-05-13 14:21+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая антикризисная стратегия Nissan предусматривает сокращение расходов на сумму 2,8 млрд долларов. И одной из «жертв» такого плана может стать бюджетная марка Datsun, которая скоро может закрыться. Помимо этого, Nissan планирует сократить расходы на маркетинг и НИОКР, а также закрыть ряд своих предприятий по всему миру.
Отметим, что решение еще не окончательное — итоговый план компания обнародует на очередном собрании акционеров 28 мая. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Азуса Момосе.
Напомним, что автомобили бренда Datsun вышли на мировой рынок еще в 2012 году. Под данной маркой реализуются недорогие японские машины в странах, где покупательская способность населения не особо высокая. Так на российском, украинском и белорусском рынках производятся машины mi-DO и on-DO, производимые на базе Lada. В Индонезии, ЮАР и Индии реализуют автомобили, созданные на японских платформах.
Особых успехов бюджетный бренд не достиг ни на одном из рынков. Руководители Nissan сообщили о том, что «народный» бренд может быть ликвидирован. Первые решительные меры представители бренда предприняли на индонезийском рынке, где закрыли местное производство Datsun.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Компания Nissan намерена закрыть Datsun
Ранее издание speedme.ru сообщало о том, что японская компания Nissan испытывает некоторые трудности ввиду низких продаж автомобилей по всему миру и больших издержек. Поэтому компания работает над антикризисным планом, передает Bloomberg.
Автор: Никита Новиков, редактор
Новая антикризисная стратегия Nissan предусматривает сокращение расходов на сумму 2,8 млрд долларов. И одной из «жертв» такого плана может стать бюджетная марка Datsun, которая скоро может закрыться. Помимо этого, Nissan планирует сократить расходы на маркетинг и НИОКР, а также закрыть ряд своих предприятий по всему миру.
Отметим, что решение еще не окончательное — итоговый план компания обнародует на очередном собрании акционеров 28 мая. Об этом сообщил пресс-секретарь компании Азуса Момосе.
Напомним, что автомобили бренда Datsun вышли на мировой рынок еще в 2012 году. Под данной маркой реализуются недорогие японские машины в странах, где покупательская способность населения не особо высокая. Так на российском, украинском и белорусском рынках производятся машины mi-DO и on-DO, производимые на базе Lada. В Индонезии, ЮАР и Индии реализуют автомобили, созданные на японских платформах.
Особых успехов бюджетный бренд не достиг ни на одном из рынков. Руководители Nissan сообщили о том, что «народный» бренд может быть ликвидирован. Первые решительные меры представители бренда предприняли на индонезийском рынке, где закрыли местное производство Datsun.