АвтоВАЗ рассказал о проведении собственных краш-тестов | SpeedMe
В Youtube на официальном канале предприятия появилось видео, в котором отечественный автопроизводитель рассказал о внутризаводской проверке пассивной безопасности своих автомобилей.
АвтоВАЗ рассказал о проведении собственных краш-тестов | SpeedMe
В Youtube на официальном канале предприятия появилось видео, в котором отечественный автопроизводитель рассказал о внутризаводской проверке пассивной безопасности своих автомобилей.
2020-05-15 12:24+03:00
2020-05-15 12:24+03:00
2020-05-15 12:24+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее издание speedme.ru уже не раз сообщало о том, что «АвтоВАЗ» имеет в своем распоряжении собственный полигон для проведения краш-тестов — таких площадок в нашей стране только две, вторая находится в Московской области. При этом тесты могут проводиться круглогодично.
Инженер-конструктор Михаил Кочкин рассказал, что все автомобили Lada имеют высший балл за безопасность по системе ARCAP, которая значительно отличается от Euro NCAP и не признана во всем мире. При этом «РГ» отмечает, что универсал Lada Vesta SW Cross имеет 3 звезды из максимальных 4.
Краш-тесты проводятся как с серийными автомобилями, так и с прототипами, находящимися на этапе разработки. Более того, проверку на прочность и безопасность проходят автомобили, готовые к отгрузке и продаже: это необходимо для оценки качества сварных соединений, крепления узлов и агрегатов, работы систем безопасности.
Ранее мы сообщали, что до 80% тестов на безопасность отечественных машин Lada будут проходить в виртуальной реальности. Такие испытания позволяют подтвердить полученные расчеты, однако в их правдивости приходится сомневаться. При этом компьютерное моделирование не спасает отечественное предприятие от недоработок. Так, ранее изданию speedme.ru стало известно об отзыве почти 400 автомобилей Lada Vesta. Причем причину в компании не называют.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ рассказал о проведении собственных краш-тестов
В Youtube на официальном канале предприятия появилось видео, в котором отечественный автопроизводитель рассказал о внутризаводской проверке пассивной безопасности своих автомобилей.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее издание speedme.ru уже не раз сообщало о том, что «АвтоВАЗ» имеет в своем распоряжении собственный полигон для проведения краш-тестов — таких площадок в нашей стране только две, вторая находится в Московской области. При этом тесты могут проводиться круглогодично.
Инженер-конструктор Михаил Кочкин рассказал, что все автомобили Lada имеют высший балл за безопасность по системе ARCAP, которая значительно отличается от Euro NCAP и не признана во всем мире. При этом «РГ» отмечает, что универсал Lada Vesta SW Cross имеет 3 звезды из максимальных 4.
Краш-тесты проводятся как с серийными автомобилями, так и с прототипами, находящимися на этапе разработки. Более того, проверку на прочность и безопасность проходят автомобили, готовые к отгрузке и продаже: это необходимо для оценки качества сварных соединений, крепления узлов и агрегатов, работы систем безопасности.
Ранее мы сообщали, что до 80% тестов на безопасность отечественных машин Lada будут проходить в виртуальной реальности. Такие испытания позволяют подтвердить полученные расчеты, однако в их правдивости приходится сомневаться. При этом компьютерное моделирование не спасает отечественное предприятие от недоработок. Так, ранее изданию speedme.ru стало известно об отзыве почти 400 автомобилей Lada Vesta. Причем причину в компании не называют.