Следи за скоростью
16+

В России продажи премиальных автомобилей в апреле упали на 60%

По информации аналитиков, в прошлом месяце в нашей стране было реализовано 5,5 тыс. новых автомобилей премиальных марок, что на 60% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Согласно данным отчета «Автостата», самыми востребованными у россиян автомобилями премиальных марок стали машины BMW — за апрель 2020 года их приобрели в количестве 1 594 единицы, что соответствует падению на 55%. Второе место занимает премиальный немецкий бренд Mercedes-Benz с 1 105 реализованными легковушками (-68%). В тройке лидеров оказался и Lexus — дилерам марки удалось продать только 883 автомобиля (-58%).

Другие бренды, вошедшие в десятку лидеров, также продемонстрировали снижение продаж более чем на 50%. К ним относятся Land Rover (377 шт.; −54%), Porsche (263 шт.; −52%), Volvo (228 шт.; −67%) и Infiniti (125 шт.; −70%). У остальных же он не дотянул и до сотни. Исключением стала расположившаяся на четвертой строчке рейтинга Audi (696 шт.; −47%), а максимальное падение продемонстрировал корейский Genesis (-77%).