Следи за скоростью
16+

Завод Volkswagen в Калуге перешёл на четырёхдневную рабочую неделю

С 18 мая калужское предприятие бренда Volkswagen перешло на четырехдневную рабочую неделю. В преддверии этого руководство объявило о сокращении персонала с предоставлением до 6 окладов.
Автор: Никита Новиков, редактор

В межрегиональном профсоюзе «Рабочая ассоциация» (МПРА) изданию speedme.ru рассказали, что переход на четырехдневный график работы связан с падением спроса на новые автомобили. Такой режим, как ожидается, продлится до конца 2020 года.

В МПРА считают, что сокращенная рабочая неделя должна считаться «простоем по вине работодателя» и оплачиваться в полном объеме. Компания, в свою очередь, обещает полную оплату только до корпоративного отпуска, а затем введет «режим неполной рабочей недели», при котором зарплата рабочих уменьшается пропорционально неотработанному времени. В пресс-службе самого завода от комментариев пока отказались.

Отметим, что простой на калужском предприятии Volkswagen был введен 30 марта, когда президент страны объявил о нерабочих днях в России. После этого руководство региона уже в середине апреля разрешило Volkswagen вернуться к производству машин, но из-за нехватки компонентов этого не сделали. Частично конвейер был запущен только 27 апреля.