Volkswagen может вывести бренд Jetta на авторынок России | SpeedMe
Volkswagen Group заявила, что изучает варианты расширения своего нового китайского бренда Jetta начального уровня, включая потенциальный выход за пределы крупнейшего в мире автомобильного рынка.
Volkswagen может вывести бренд Jetta на авторынок России | SpeedMe
Volkswagen Group заявила, что изучает варианты расширения своего нового китайского бренда Jetta начального уровня, включая потенциальный выход за пределы крупнейшего в мире автомобильного рынка.
2020-05-22 23:09+03:00
2020-05-22 23:09+03:00
2020-05-22 23:09+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Спустя восемь месяцев после своего появления Jetta завоевала около 1 % китайского авторынка, поскольку молодые, чувствительные к цене клиенты покупают автомобили, чтобы избежать общественного транспорта после вспышки коронавируса, заявил на этой неделе президент марки Харальд Мюллер.
VW в течение многих лет боролся за разработку автомобилей без излишеств для развивающихся рынков, поскольку высокие технологические затраты затрудняли выпуск конкурентоспособных по цене автомобилей в бюджетном сегменте, как это сделал бренд Renault. В конечном итоге компания выбрала двунаправленный подход: она использовала свой седан Jetta - популярный в Европе и США на протяжении десятилетий - чтобы создать доступный бренд для своего крупнейшего рынка в Китае, в то время как родственный бренд Skoda сосредоточился на Индии.
В китайском сегменте начального уровня преобладают отечественные производители, такие как Great Wall и Geely, а также другие азиатские бренды. На его долю приходится около 30 % всего рынка страны, и, по данным VW, около 80 % тех, кто покупает автомобиль начального уровня, покупают свою первую машину.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Volkswagen может вывести бренд Jetta на авторынок России
Volkswagen Group заявила, что изучает варианты расширения своего нового китайского бренда Jetta начального уровня, включая потенциальный выход за пределы крупнейшего в мире автомобильного рынка.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Спустя восемь месяцев после своего появления Jetta завоевала около 1 % китайского авторынка, поскольку молодые, чувствительные к цене клиенты покупают автомобили, чтобы избежать общественного транспорта после вспышки коронавируса, заявил на этой неделе президент марки Харальд Мюллер.
VW в течение многих лет боролся за разработку автомобилей без излишеств для развивающихся рынков, поскольку высокие технологические затраты затрудняли выпуск конкурентоспособных по цене автомобилей в бюджетном сегменте, как это сделал бренд Renault. В конечном итоге компания выбрала двунаправленный подход: она использовала свой седан Jetta - популярный в Европе и США на протяжении десятилетий - чтобы создать доступный бренд для своего крупнейшего рынка в Китае, в то время как родственный бренд Skoda сосредоточился на Индии.
В китайском сегменте начального уровня преобладают отечественные производители, такие как Great Wall и Geely, а также другие азиатские бренды. На его долю приходится около 30 % всего рынка страны, и, по данным VW, около 80 % тех, кто покупает автомобиль начального уровня, покупают свою первую машину.