Модели RS от Audi Sport GmbH являются динамичными версиями серийных моделей. Они обладают сильным характером, который состоит из четкой дифференциации дизайна, полного удобства использования в повседневной жизни, безупречной производительности и ярких впечатлений от вождения.
Audi рассказала о создании моделей RS | SpeedMe
Модели RS от Audi Sport GmbH являются динамичными версиями серийных моделей. Они обладают сильным характером, который состоит из четкой дифференциации дизайна, полного удобства использования в повседневной жизни, безупречной производительности и ярких впечатлений от вождения.
2020-05-25 12:32+03:00
2020-05-25 12:32+03:00
2020-05-25 12:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Это объясняется неослабевающим вниманием к мелким деталям дизайнеров и разработчиков, а также инженеров-испытателей, которые совершенствуют модель во время многочисленных испытаний. Северная петля (Нордшляйфе) на Нюрбургринге является легендой среди гоночных трасс: трасса протяженностью 20,832 км является одной из самых сложных в мире. Более 80% заезда ведется на полную мощность.
Спортивное подразделение Audi AG уже имеет в своем портфеле 12 моделей RS: RS 3 Sportback и Sedan, RS 4 Avant, RS 5 Coupe и Sportback, RS 6 Avant, RS 7 Sportback, TT RS Coupe и Roadster, RS Q3 и RS Q3 Sportback, а также RS Q8. Восемь из этих моделей были представлены только в 2019 году, и у Audi Sport GmbH есть еще много планов на ближайшее будущее.
Будущие модели RS расширят ассортимент сравнительно скоро после запуска продаж обычных версий моделей. Это означает, что их характеристики будут определены на самой ранней стадии и что их разработка будет продолжаться параллельно с работой над серийными исполнениями, на которых они основаны.
Инженеры стараются сделать автомобили не только мощными, но и эффективными. В RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8 уже используется мягкая гибридная система, в основе которой лежит 48-вольтовый стартер-генератор, а также функция деактивации цилиндров (COD) в двигателе V8 TFSI под частичной нагрузкой. Излишне говорить, что эти функции также реализованы типичным для RS способом.
Модели RS производятся на четырех предприятиях. RS 3 Sportback, RS 3 Sedan, RS 4 Avant, RS 5 Coupe и RS 5 Sportback сходят с конвейера на немецком заводе в Ингольштадте. RS 6 Avant и RS 7 Sportback производятся на участке Неккарзульм. На венгерском заводе в Дьере строятся модели TT RS Coupe и Roadster, RS Q3 и RS Q3 Sportback. «Заряженный» кроссовер RS Q8 производится на словацком заводе в Братиславе. Завод «Böllinger Höfe» расположен недалеко от завода в Неккарзульме, штаб-квартиры Audi Sport GmbH. Именно здесь выпускаются спортивные и гоночные автомобили семейства R8, в основном, вручную, и вскоре здесь будет построен полностью электрический Audi e-tron GT.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Audi рассказала о создании моделей RS
Модели RS от Audi Sport GmbH являются динамичными версиями серийных моделей. Они обладают сильным характером, который состоит из четкой дифференциации дизайна, полного удобства использования в повседневной жизни, безупречной производительности и ярких впечатлений от вождения.
Автор: Полина Котикова, редактор
Это объясняется неослабевающим вниманием к мелким деталям дизайнеров и разработчиков, а также инженеров-испытателей, которые совершенствуют модель во время многочисленных испытаний. Северная петля (Нордшляйфе) на Нюрбургринге является легендой среди гоночных трасс: трасса протяженностью 20,832 км является одной из самых сложных в мире. Более 80% заезда ведется на полную мощность.
Спортивное подразделение Audi AG уже имеет в своем портфеле 12 моделей RS: RS 3 Sportback и Sedan, RS 4 Avant, RS 5 Coupe и Sportback, RS 6 Avant, RS 7 Sportback, TT RS Coupe и Roadster, RS Q3 и RS Q3 Sportback, а также RS Q8. Восемь из этих моделей были представлены только в 2019 году, и у Audi Sport GmbH есть еще много планов на ближайшее будущее.
Будущие модели RS расширят ассортимент сравнительно скоро после запуска продаж обычных версий моделей. Это означает, что их характеристики будут определены на самой ранней стадии и что их разработка будет продолжаться параллельно с работой над серийными исполнениями, на которых они основаны.
Инженеры стараются сделать автомобили не только мощными, но и эффективными. В RS 6 Avant, RS 7 Sportback и RS Q8 уже используется мягкая гибридная система, в основе которой лежит 48-вольтовый стартер-генератор, а также функция деактивации цилиндров (COD) в двигателе V8 TFSI под частичной нагрузкой. Излишне говорить, что эти функции также реализованы типичным для RS способом.
Модели RS производятся на четырех предприятиях. RS 3 Sportback, RS 3 Sedan, RS 4 Avant, RS 5 Coupe и RS 5 Sportback сходят с конвейера на немецком заводе в Ингольштадте. RS 6 Avant и RS 7 Sportback производятся на участке Неккарзульм. На венгерском заводе в Дьере строятся модели TT RS Coupe и Roadster, RS Q3 и RS Q3 Sportback. «Заряженный» кроссовер RS Q8 производится на словацком заводе в Братиславе. Завод «Böllinger Höfe» расположен недалеко от завода в Неккарзульме, штаб-квартиры Audi Sport GmbH. Именно здесь выпускаются спортивные и гоночные автомобили семейства R8, в основном, вручную, и вскоре здесь будет построен полностью электрический Audi e-tron GT.