Следи за скоростью
16+

В Европе стартовали продажи электромобиля Mercedes-Benz EQV

Рынок полностью электрических роскошных минивэнов как таковой полностью отсутствует, но Mercedes-Benz выходит на него с новым EQV.
Автор: Полина Котикова, редактор

Представленная в прошлом году полностью электрическая версия V-Class уже появился у дилеров марки в Германии и в остальной Европе. Второй член семейства EQ после внедорожника EQC, EQV оценивается от 71 388 (5,58 млн рублей).

На старте продаж электрический фургон доступен в версии с длинной колесной базой под названием EQV 300 (модель со стандартной колесной базой будет выпущена позже). Это означает, что он оснащен литий-ионной батареей мощностью 90 кВт/ч, что обеспечивает максимальный запас хода в 418 км.

Батарея подает электричество на электромотор (eATS) на передней оси. Двигатель развивает 204 л.с. мощности и 362 Нм крутящего момента, обеспечивая максимальную скорость 140 км/ч.

EQV оснащен бортовым зарядным устройством (OBL) с водяным охлаждением и мощностью 11 кВт, что позволяет заряжать электрический минивэн от домашней сети с переменным током или на общественных зарядных станциях. Используя станцию ​​быстрой зарядки мощностью 110 кВт, EQV можно зарядить с 10% до 80% примерно за 45 минут.

С вмонтированным в пол аккумулятором, EQV остается таким же просторным и универсальным, как и обычный V-Class. Благодаря гибкой установке отдельных сидений, он может предложить различные конфигурации салона для шести, семи или восьми пассажиров. Как и в случае V-Class и Vito, EQV строится на заводе в Витории на севере Испании.