Следи за скоростью
16+

Audi запускает проект «Артемида»

Новый генеральный директор Audi и член совета директоров Volkswagen по исследованиям и разработкам группы Маркус Дюсманн создают гибкое подразделение для дополнительных автомобильных проектов.
Автор: Полина Котикова, редактор

Через два месяца после вступления в должность нового генерального директора Audi Маркус Дюссманн создает подразделение для ускоренной разработки дополнительных моделей немецкой марки. Руководителем высокотехнологичного проекта «Артемида» станет Алекс Хитцингер, успешный главный инженер в отделе автоспорта, который в настоящее время отвечает за автономное вождение в Volkswagen AG. Он будет работать с командой автомобильных и технологических экспертов, чтобы — в качестве первого шага — «быстро и без бюрократизма разработать инновационную модель Audi». Для этого будут открыты все ресурсы и технологии концерна Volkswagen Group.

«Бренды Volkswagen Group — это отличные технологии и потенциал для гораздо большего», — сказал председатель совета директоров AUDI AG Маркус Дуесманн. «Имея 75 запланированных электрических моделей к 2029 году, текущая электрическая инициатива Volkswagen Group естественным образом связывает все наши возможности. Очевидный вопрос заключался в том, как мы могли бы внедрить дополнительные высокотехнологичные тесты, не ставя под угрозу управляемость существующих проектов, и в то же время использовать новые возможности».

Команда проекта получит большую степень свободы и будет работать по всему миру, от центра высоких технологий INCampus в Ингольштадте до западного побережья Соединенных Штатов. Цифровые услуги будут предоставляться собственным подразделением Группы, car.Software.org, которое также находится в Ингольштадте. Первая задача нового подразделения — создать высокоэффективный электромобиль, который должен появиться на дорогах уже в 2024 году. Творческая команда также разработает обширную экосистему вокруг автомобиля, разработав тем самым новую бизнес-модель.

Отметим, что Хитцингер начал свою автомобильную карьеру в качестве инженера-разработчика в Toyota Motorsport. В Ford/Cosworth он был самым молодым главным инженером-разработчиком в Формуле 1. Под его руководством в 2006 году был создан первый двигатель Формулы 1 с рабочим диапазоном до 20 000 об/мин. После Red Bull Хитцингер присоединился к Volkswagen Group и создал очень успешную команду по автоспорту Porsche, которая выиграла 24 часа Ле-Мана и чемпионат мира по выносливости с 2015 по 2017 год. После трех лет работы в Apple в Силиконовой долине, где он создал и руководил разработкой продуктов для автономных транспортных средств, уже в 2019 году топ-менеджер вернулся в Volkswagen Group для разработки автономного автомобиля ID.BUZZ.