Acura официально представила седан Acura TLX нового поколения | SpeedMe
Сегодня состоялся официальный дебют новой генерации седана Acura TLX, которая, по заверению автопроизводителя, станет самым быстрым и спортивным седаном в истории японского бренда.
Acura официально представила седан Acura TLX нового поколения | SpeedMe
Сегодня состоялся официальный дебют новой генерации седана Acura TLX, которая, по заверению автопроизводителя, станет самым быстрым и спортивным седаном в истории японского бренда.
2020-05-29 14:15+03:00
2020-05-29 14:15+03:00
2020-05-29 14:15+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В прошлом году компания Acura привезла в Лос-Анджелес концепт-кар Type S, которому уже тогда предрекли звание преемника TLX. Прошло чуть более полугода и состоялся дебют серийной версии модели — Acura TLX нового поколения.
Новинка построена на оригинальной платформе, главной особенностью которой стало использование двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson в передней подвеске. Сзади применяется многорычажка, а за дополнительную плату можно установить адаптивные амортизаторы.
Новый Acura TLX получился на 74 мм длиннее (4 943 мм), на 56 мм шире (1 910 мм) и на 15 мм ниже (1 433 мм) предшественника. Колесная база выросла с 2 776 до 2 870 мм. Уже в базе модель комплектуется 18-дюймовыми колесами вместо прежних 17-дюймовых.
Благодаря увеличению габаритов салон стал немного просторнее, а материалы его отделки стали качественнее и даже премиальнее. Стоит заметить, что новая Acura сохранила аналоговые приборы, хотя между шкал разместился 8,0-дюймовый экран. Для управления информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым тачскрином на центральном тоннеле установлен True Touchpad.
В линейке моторов вместо атмосферных теперь только турбированные моторы. Базовым агрегатом стал 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, уже знакомый по кроссоверу Acura RDX. У седана он выдает 276 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а на руле есть лепестки для ручного переключения скоростей. Стандартно седан имеет передний привод, но за доплату доступен полноприводная система Super-Handling All-Wheel Drive, которая способна до 70% крутящего момента передавать на заднюю ось.
Топовой для модели станет версия Acura TLX Type S. Производитель возродит эту модификацию спустя 11 лет — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. Однако ждать ее придется приблизительно год. Подробности о ней в компании не раскрыли, но подтвердили, что такая модификация получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который будет гораздо мощнее 3,5-литрового агрегата в прошлом поколении, а крутящий момент будет минимум на 50% больше.
Собирать седаны Acura TLX будут на заводе Honda в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Acura официально представила седан Acura TLX нового поколения
Сегодня состоялся официальный дебют новой генерации седана Acura TLX, которая, по заверению автопроизводителя, станет самым быстрым и спортивным седаном в истории японского бренда.
Автор: Никита Новиков, редактор
В прошлом году компания Acura привезла в Лос-Анджелес концепт-кар Type S, которому уже тогда предрекли звание преемника TLX. Прошло чуть более полугода и состоялся дебют серийной версии модели — Acura TLX нового поколения.
Новинка построена на оригинальной платформе, главной особенностью которой стало использование двойных поперечных рычагах вместо стоек McPherson в передней подвеске. Сзади применяется многорычажка, а за дополнительную плату можно установить адаптивные амортизаторы.
Новый Acura TLX получился на 74 мм длиннее (4 943 мм), на 56 мм шире (1 910 мм) и на 15 мм ниже (1 433 мм) предшественника. Колесная база выросла с 2 776 до 2 870 мм. Уже в базе модель комплектуется 18-дюймовыми колесами вместо прежних 17-дюймовых.
Благодаря увеличению габаритов салон стал немного просторнее, а материалы его отделки стали качественнее и даже премиальнее. Стоит заметить, что новая Acura сохранила аналоговые приборы, хотя между шкал разместился 8,0-дюймовый экран. Для управления информационно-развлекательной системой с 10,2-дюймовым тачскрином на центральном тоннеле установлен True Touchpad.
В линейке моторов вместо атмосферных теперь только турбированные моторы. Базовым агрегатом стал 4-цилиндровый двигатель с непосредственным впрыском, уже знакомый по кроссоверу Acura RDX. У седана он выдает 276 л.с. мощности и 380 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает 10-ступенчатая автоматическая трансмиссия, а на руле есть лепестки для ручного переключения скоростей. Стандартно седан имеет передний привод, но за доплату доступен полноприводная система Super-Handling All-Wheel Drive, которая способна до 70% крутящего момента передавать на заднюю ось.
Топовой для модели станет версия Acura TLX Type S. Производитель возродит эту модификацию спустя 11 лет — последняя такая Acura сошла с конвейера в 2009 году. Однако ждать ее придется приблизительно год. Подробности о ней в компании не раскрыли, но подтвердили, что такая модификация получит 3,0-литровый V6 с турбонаддувом, который будет гораздо мощнее 3,5-литрового агрегата в прошлом поколении, а крутящий момент будет минимум на 50% больше.
Собирать седаны Acura TLX будут на заводе Honda в Огайо, причем двигатели, коробка передач и трансмиссия SH-AWD тоже американского производства.