Первую российскую автомарку будут использовать для китайских электрокаров | SpeedMe
Латвийская компания Dartz, которая разрабатывает броневики, использует бренд «Фрезе» для электромобилей, которые будут собирать в КНР.
Первую российскую автомарку будут использовать для китайских электрокаров | SpeedMe
Латвийская компания Dartz, которая разрабатывает броневики, использует бренд «Фрезе» для электромобилей, которые будут собирать в КНР.
2020-05-29 19:28+03:00
2020-05-29 19:28+03:00
2020-05-29 19:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Дебютная российская модель была создана конструкторами Петром Фрезе и Евгением Яковлевым в 1896-м. Кузова нескольких автомобилей произвели на экипажной фабрике Фрезе, а мотор и трансмиссию – на заводе Яковлева. Все дальнейшие модели, созданные под маркой «Фрезе и К», имели иностранные двигатели.
В 1910 году Пётр Фрезе продал собственный завод Русско-Балтийскому предприятию. К тому периоду на ней произвели свыше 200 машин. Dartz позиционирует себя как преемника бренда Руссо-Балт. Компания приняла решение запустить выпуск электрокаров на мощностях неупомянутого предприятия в Поднебесной. Другие подробности пока не известны.
Крайним проектом Dartz стал внедорожник Prombron Black Stallion, который разрабатывали на базе Hummer H2. Он получил пуленепробиваемый кузов и компрессорный агрегат V8 объёмом 6,2 литра от купе Dodge Challenger SRT Hellcat, форсированным до 1000 л.с.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Первую российскую автомарку будут использовать для китайских электрокаров
Латвийская компания Dartz, которая разрабатывает броневики, использует бренд «Фрезе» для электромобилей, которые будут собирать в КНР.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Дебютная российская модель была создана конструкторами Петром Фрезе и Евгением Яковлевым в 1896-м. Кузова нескольких автомобилей произвели на экипажной фабрике Фрезе, а мотор и трансмиссию – на заводе Яковлева. Все дальнейшие модели, созданные под маркой «Фрезе и К», имели иностранные двигатели.
В 1910 году Пётр Фрезе продал собственный завод Русско-Балтийскому предприятию. К тому периоду на ней произвели свыше 200 машин. Dartz позиционирует себя как преемника бренда Руссо-Балт. Компания приняла решение запустить выпуск электрокаров на мощностях неупомянутого предприятия в Поднебесной. Другие подробности пока не известны.
Крайним проектом Dartz стал внедорожник Prombron Black Stallion, который разрабатывали на базе Hummer H2. Он получил пуленепробиваемый кузов и компрессорный агрегат V8 объёмом 6,2 литра от купе Dodge Challenger SRT Hellcat, форсированным до 1000 л.с.