Следи за скоростью
16+

В России снизились продажи легковых автомобилей юрлицам

По результатам четырех месяцев текущего года юридические лица в России приобрели 60 тысяч новых легковых автомобилей, что на 12% меньше показателя годичной давности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Как сообщает агентство «Автостат», увеличение корпоративных продаж, зафиксированное в 1 квартале, сменилось падением вследствие апрельского «провала» (-59% до 9,1 тыс. экз.).

Наибольшей популярностью у юрлиц пользуются автомобили марки LADA — за четыре месяца они разошлись тиражом 8,6 тыс. экземпляров, что на 5% меньше результата годичной давности. Вторым по востребованности стал Volkswagen (6,2 тыс. экз.), который единственный в ТОП-5 продемонстрировал положительную динамику (+2%). «Бронза» у Toyota с показателем 5,8 тыс. проданных автомобилей (-13%). Четвертое и пятое место разделили KIA (5,5 тыс. экз.; −10%) и Renault (4,1 тыс. экз.; −20%).

Что касается модельной структуры, лидерство принадлежит Volkswagen Polo, который в период с января по апрель разошелся тиражом в 4,1 тыс. экземпляров (+13%). «Серебро» у LADA Largus, объем реализаций которого составил 3,1 тыс. единиц (-17%). Замыкает тройку лидеров самых продаваемых в корпоративном секторе моделей Toyota Camry с результатом 2,5 тыс. экземпляров (-24%). В ТОП-5 вошли также Nissan Qashqai (2,3 тыс. экз., +173%) и LADA Granta (2,2 тыс. экз., +58%).