В России снизились продажи легковых автомобилей юрлицам | SpeedMe
По результатам четырех месяцев текущего года юридические лица в России приобрели 60 тысяч новых легковых автомобилей, что на 12% меньше показателя годичной давности.
В России снизились продажи легковых автомобилей юрлицам | SpeedMe
По результатам четырех месяцев текущего года юридические лица в России приобрели 60 тысяч новых легковых автомобилей, что на 12% меньше показателя годичной давности.
2020-06-03 11:38+03:00
2020-06-03 11:38+03:00
2020-06-03 11:38+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат», увеличение корпоративных продаж, зафиксированное в 1 квартале, сменилось падением вследствие апрельского «провала» (-59% до 9,1 тыс. экз.).
Наибольшей популярностью у юрлиц пользуются автомобили марки LADA — за четыре месяца они разошлись тиражом 8,6 тыс. экземпляров, что на 5% меньше результата годичной давности. Вторым по востребованности стал Volkswagen (6,2 тыс. экз.), который единственный в ТОП-5 продемонстрировал положительную динамику (+2%). «Бронза» у Toyota с показателем 5,8 тыс. проданных автомобилей (-13%). Четвертое и пятое место разделили KIA (5,5 тыс. экз.; –10%) и Renault (4,1 тыс. экз.; –20%).
Что касается модельной структуры, лидерство принадлежит Volkswagen Polo, который в период с января по апрель разошелся тиражом в 4,1 тыс. экземпляров (+13%). «Серебро» у LADA Largus, объем реализаций которого составил 3,1 тыс. единиц (-17%). Замыкает тройку лидеров самых продаваемых в корпоративном секторе моделей Toyota Camry с результатом 2,5 тыс. экземпляров (-24%). В ТОП-5 вошли также Nissan Qashqai (2,3 тыс. экз., +173%) и LADA Granta (2,2 тыс. экз., +58%).
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В России снизились продажи легковых автомобилей юрлицам
По результатам четырех месяцев текущего года юридические лица в России приобрели 60 тысяч новых легковых автомобилей, что на 12% меньше показателя годичной давности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает агентство «Автостат», увеличение корпоративных продаж, зафиксированное в 1 квартале, сменилось падением вследствие апрельского «провала» (-59% до 9,1 тыс. экз.).
Наибольшей популярностью у юрлиц пользуются автомобили марки LADA — за четыре месяца они разошлись тиражом 8,6 тыс. экземпляров, что на 5% меньше результата годичной давности. Вторым по востребованности стал Volkswagen (6,2 тыс. экз.), который единственный в ТОП-5 продемонстрировал положительную динамику (+2%). «Бронза» у Toyota с показателем 5,8 тыс. проданных автомобилей (-13%). Четвертое и пятое место разделили KIA (5,5 тыс. экз.; −10%) и Renault (4,1 тыс. экз.; −20%).
Что касается модельной структуры, лидерство принадлежит Volkswagen Polo, который в период с января по апрель разошелся тиражом в 4,1 тыс. экземпляров (+13%). «Серебро» у LADA Largus, объем реализаций которого составил 3,1 тыс. единиц (-17%). Замыкает тройку лидеров самых продаваемых в корпоративном секторе моделей Toyota Camry с результатом 2,5 тыс. экземпляров (-24%). В ТОП-5 вошли также Nissan Qashqai (2,3 тыс. экз., +173%) и LADA Granta (2,2 тыс. экз., +58%).