Шведский автопроизводитель рассказал об обновлении глобальной команды дизайнеров, а Клаудия Браун и Томас Стовичек присоединились к проектным операциям компании.
Volvo обновила команду дизайнеров | SpeedMe
Шведский автопроизводитель рассказал об обновлении глобальной команды дизайнеров, а Клаудия Браун и Томас Стовичек присоединились к проектным операциям компании.
2020-06-03 11:55+03:00
2020-06-03 11:55+03:00
2020-06-03 11:55+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Клаудия Браун перешла в Volvo Cars из Daimler и стала новым вице-президентом компании по цветовому и материальному дизайну. В этой роли она отвечает за стратегическое направление в области цветов и материалов интерьера как для брендов Volvo, так и для Polestar.
Клаудия Браун имеет давний опыт работы в области дизайна автомобилей премиум-класса. В Daimler она отвечала за дизайн цвета и отделки для марок Mercedes, AMG и Maybach, а также играла значительную роль в дизайне интерьеров в Porsche в начале своей карьеры.
«Volvo — это самый стильный и устойчивый бренд. Это идеально соответствует моему видению скандинавского устойчивого дизайна и ответственного образа жизни», — сказала Клаудия Браун.
Томас Стовичек 2 года назад покинул Facebook и перешел в Volvo Cars, а на днях был назначен на должность руководителя проектов пользовательского интерфейса (UX) и проектирования взаимодействия. В этой роли он контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия, которое клиенты имеют с брендом Volvo и компанией, будь то в своем автомобиле, через веб-сайт Volvo Cars или через приложение. Стовичек недавно приступил к работе над готовящимся к запуску обновлением веб-сайта Volvo Cars.
«Я очень рад работать в Volvo Cars прямо сейчас. Автомобильная промышленность действительно переживает трансформацию, и новые технологии и процессы позволят создавать новые виды продукции и услуг для наших клиентов и постоянно совершенствоваться. Ожидания людей относительно того, какими могут быть автомобили, изменятся», — отметил Стовичек.
Большой внедорожник XC90, выпущенный в 2014 году, стал первой моделью, которая представила современный язык дизайна Volvo. Он задал тон всем последующим новым автомобилям серии 90, 60 и 40, основанным на модульных архитектурах SPA и CMA, которые обеспечивают поистине премиальные пропорции дизайна. Все три внедорожника в линейке получили престижные награды Car of the Year awards в Северной Америке, Азии и Европе, демонстрируя успех нового языка дизайна Volvo.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Volvo обновила команду дизайнеров
Шведский автопроизводитель рассказал об обновлении глобальной команды дизайнеров, а Клаудия Браун и Томас Стовичек присоединились к проектным операциям компании.
Автор: Полина Котикова, редактор
Клаудия Браун перешла в Volvo Cars из Daimler и стала новым вице-президентом компании по цветовому и материальному дизайну. В этой роли она отвечает за стратегическое направление в области цветов и материалов интерьера как для брендов Volvo, так и для Polestar.
Клаудия Браун имеет давний опыт работы в области дизайна автомобилей премиум-класса. В Daimler она отвечала за дизайн цвета и отделки для марок Mercedes, AMG и Maybach, а также играла значительную роль в дизайне интерьеров в Porsche в начале своей карьеры.
«Volvo — это самый стильный и устойчивый бренд. Это идеально соответствует моему видению скандинавского устойчивого дизайна и ответственного образа жизни», — сказала Клаудия Браун.
Томас Стовичек 2 года назад покинул Facebook и перешел в Volvo Cars, а на днях был назначен на должность руководителя проектов пользовательского интерфейса (UX) и проектирования взаимодействия. В этой роли он контролирует развитие каждого цифрового взаимодействия, которое клиенты имеют с брендом Volvo и компанией, будь то в своем автомобиле, через веб-сайт Volvo Cars или через приложение. Стовичек недавно приступил к работе над готовящимся к запуску обновлением веб-сайта Volvo Cars.
«Я очень рад работать в Volvo Cars прямо сейчас. Автомобильная промышленность действительно переживает трансформацию, и новые технологии и процессы позволят создавать новые виды продукции и услуг для наших клиентов и постоянно совершенствоваться. Ожидания людей относительно того, какими могут быть автомобили, изменятся», — отметил Стовичек.
Большой внедорожник XC90, выпущенный в 2014 году, стал первой моделью, которая представила современный язык дизайна Volvo. Он задал тон всем последующим новым автомобилям серии 90, 60 и 40, основанным на модульных архитектурах SPA и CMA, которые обеспечивают поистине премиальные пропорции дизайна. Все три внедорожника в линейке получили престижные награды Car of the Year awards в Северной Америке, Азии и Европе, демонстрируя успех нового языка дизайна Volvo.