Следи за скоростью
16+

Названы автомобильные бренды, на которые россияне тратят больше всего денег

За первые 4 месяца 2020 года на приобретение новых легковых машин наши соотечественники потратили около 697,5 млрд рублей, что на 10,3% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

Как отмечают эксперты «Автостата», наибольшую сумму жители России потратили на новые автомобили марок Kia и Toyota — по 76,7 млрд рублей. Тройку лидеров по наибольшей сумме трат заняла баварская BMW с показателем 59,6 млрд рублей. Далее следует Mercedes-Benz — 59,5 млрд рублей и отечественная марка Lada — 58,8 млрд рублей.

В десятку самых «денежных» автобрендов вошли также Hyundai (57,4 млрд рублей), Volkswagen (44,8 млрд рублей), Skoda (36,9 млрд рублей), Renault (34,7 млрд рублей) и Nissan (33,3 млрд рублей).