Dyson полностью раскрыл свой электрокар

Теперь мы можем увидеть дизайн более подробно, в частности, высоко аэродинамическую форму Dyson, полученную для внедорожника. Маленькие передние фары, похожие на фары Aston Martin Vantage, являются единственной особенностью передней части модели, которая имеет горизонтальный воздухозаборник, а также имеются две вертикальные, расположенные в каждом углу переднего бампера.
Установлены огромные 24-дюймовые аэродинамические колеса - что, по словам сэра Джеймса Дайсона, играет ключевую роль в дизайне автомобиля, причем не только с эстетической точки зрения, но и с точки зрения низкого сопротивления качению и комфорта при езде. Меньшие детали включают в себя скрытые дверные ручки, крошечные ножки камеры вместо боковых зеркал и выступающие квадратные арки колес.
Внутри автомобиля Dyson вмещает до семи человек в трехрядной конфигурации с использованием сидений, предназначенных для поддержки осанки. Салон обит тканью, а не кожей. Также внутри имеется центральный информационно-развлекательный экран в центре приборной панели. Традиционной приборной панели нет - проекционный дисплей направлен на лобовое стекло, прямо перед водителем. Почти каждая кнопка для управления автомобилем находится на руле, в то время как другие индикаторы расположены на каждой стороне приборной панели - прямые трансляции для системы боковых зеркал на основе камеры. Система климат-контроля автомобиля использует технологию фильтрации воздуха, разработанную на основе продукции Dyson для дома.
Автомобиль Dyson должен был быть построен на модульной электрической платформе, способной поддерживать несколько различных стилей кузова. Для питания внедорожника использовался электромотор Dyson с односкоростной трансмиссией и силовым инвертором - по одному на каждой оси, чтобы обеспечить полный привод автомобиля. Аккумуляторная система была бы модульной, позволяющей устанавливать аккумуляторы разных размеров и, в конечном счете, позволять Dyson продавать свой автомобиль по разным ценам.
Наиболее интересным из всего является описание компанией технологии аккумуляторов. По словам Дайсона, алюминиевый корпус батареи позволяет устанавливать не только батареи разных размеров, но и производить мелкие изменения, не требуя значительного изменения конструкции. Это говорит о том, что платформа Dyson - изначально созданная для поддержки ионно-литиевых батарей - также будет совместима с твердотельными элементами, когда они станут экономически жизнеспособными для использования в автомобилях.
Dyson говорит о том, как транспортное средство будет автоматически опускаться при движении, чтобы быть более аэродинамичным, при этом имея функцию подъема для менее идеальной местности и других областей, где потребуется больший дорожный просвет.
Автомобильный проект Dyson был отменен в октябре 2019 года, и Dyson вернул правительству грант в размере 7,8 млн. Фунтов стерлингов. Dyson получил грант в 2016 году на фоне ожиданий, что проект приведет к буму инженерных разработок и занятости в родном графстве Уилтшир, хотя впоследствии компания объявила, что автомобиль будет построен в Сингапуре.