Следи за скоростью
16+

Внедорожники Bolinger оборудовали уникальной системой перевозки грузов

Американский стартап запатентовал две новые технологии — Frunkgate и Passthrough. Они позволяют перевозить на электрических внедорожниках B1 и B2 негабаритный груз.
Автор: Никита Новиков, редактор

У автомобилей с двигателями внутреннего сгорания погрузочная длина, как правило, ограничена размерами салона, поэтому зачастую длинномерные грузы доходят в машинах до лобового стекла. Но Bollinger нашел выход для своих электрических внедорожников — короткобазного B1 и длиннобазного B2. Ввиду конструктивных особенностей, а именно — отсутствия ДВС и пустого подкапотного пространства, фактическая длина грузового отсека составляет 4 и 4,9 м соответственно.

Реализовать простую, оригинальную и изящную идею, позволяющую при желании перевести хоть бревно, стало возможно благодаря запатентованным решениям Frunkgate и Passthrough. Первое представляет собой створку-борт между передним багажником и салоном, а название второго намекает на сквозную погрузку.

Напомним, что продажи электрических внедорожников стартуют уже в следующем году. Оба электрокара оснащены экологически чистыми силовыми установками, суммарная мощность которых составляет 623 л.с. Питание осуществляется от аккумуляторной батареей емкостью 120 кВт/ч. Обе модели будут доступны по цене от 125 000 долларов США (порядка 8 млн рублей) в США.