JAC раскрыла комплектацию электрокара JAC iEV7S для России | SpeedMe
Выход новинки на российский рынок был анонсирован еще в феврале 2020 года, но только сейчас пресс-служба марки опубликовала спецификацию JAC iEV7S для рынка России.
JAC раскрыла комплектацию электрокара JAC iEV7S для России | SpeedMe
Выход новинки на российский рынок был анонсирован еще в феврале 2020 года, но только сейчас пресс-служба марки опубликовала спецификацию JAC iEV7S для рынка России.
2020-06-04 12:42+03:00
2020-06-04 12:42+03:00
2020-06-04 12:42+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает пресс-служба марки, электромобиль JAC iEV7S оснащается 115-сильной электрической силовой установкой, которую питает литиевый аккумулятор SinoEV емкостью 40 кВт/ч. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Он позволяет обеспечить машине запас хода до 300 км. С места до 50 км/ч электрокар способен ускориться за 4,0 секунды, а до 100 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость хэтчбека составляет 130 км/ч.
Габариты новинки сопоставимы с предыдущей генерацией кроссовера Nissan Juke: 4135x1750x1560 мм, а колесная база равна 2490 мм. Клиренс довольно скромный для наших дорог и составляет всего 150 мм. Уже в базе модель получила две фронтальные подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, дисковые тормоза, галогенные фары со светодиодными ДХО, передний парктроник, датчики давления в шинах, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным 6-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора и электрические стеклоподъемники.
Сборка модели для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года.
Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
JAC раскрыла комплектацию электрокара JAC iEV7S для России
Выход новинки на российский рынок был анонсирован еще в феврале 2020 года, но только сейчас пресс-служба марки опубликовала спецификацию JAC iEV7S для рынка России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как сообщает пресс-служба марки, электромобиль JAC iEV7S оснащается 115-сильной электрической силовой установкой, которую питает литиевый аккумулятор SinoEV емкостью 40 кВт/ч. В отличие от большинства электромобилей, на модели применены батареи с использованием лития, алюминия, кобальта и никеля (LiNiCoAlO2). Он позволяет обеспечить машине запас хода до 300 км. С места до 50 км/ч электрокар способен ускориться за 4,0 секунды, а до 100 км/ч — за 12 секунд. Максимальная скорость хэтчбека составляет 130 км/ч.
Габариты новинки сопоставимы с предыдущей генерацией кроссовера Nissan Juke: 4135x1750x1560 мм, а колесная база равна 2490 мм. Клиренс довольно скромный для наших дорог и составляет всего 150 мм. Уже в базе модель получила две фронтальные подушки безопасности, ABS, электроусилитель руля, дисковые тормоза, галогенные фары со светодиодными ДХО, передний парктроник, датчики давления в шинах, автоматический климат-контроль, круиз-контроль, мультимедийный комплекс с сенсорным 6-дюймовым тачскрином, камеры кругового обзора и электрические стеклоподъемники.
Сборка модели для России производится на заводе «СарыаркаАвтоПром» в Казахстане, находящимся под контролем JAC Motors. В настоящий момент электромобиль проходит российскую сертификацию, официальный выход на рынок запланирован на август 2020 года.
Пакет систем безопасности представлен фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS, ESC, обязательным для электромобилей автоматическим выключателем напряжения при столкновении. Помимо этого, имеются системы распределения тормозных усилий EBD, система приоритета педали тормоза BOS, ассистент старта на подъеме HAC.