Первый дизайнер BMW рассказал как придумал BMW X5 | SpeedMe
Видимо, его команде дизайнеров было дано очень короткое время для создания первого внедорожника BMW.
Первый дизайнер BMW рассказал как придумал BMW X5 | SpeedMe
Видимо, его команде дизайнеров было дано очень короткое время для создания первого внедорожника BMW.
2020-06-05 06:33+03:00
2020-06-05 06:33+03:00
2020-06-05 06:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
BMW X5 был знаковым и важным автомобилем для мюнхенского автопроизводителя. Это первый внедорожник из этой марки, означающий его выход в конкурентоспособный сегмент дорогих автомобилей класса люкс, который в последнее время доказал, что является «дойной коровой» для автомобильных компаний.
X5 дебютировал в 1999 году, и с момента своего запуска BMW уже продал более двух миллионов единиц SAV или Sports Activity Vehicle, прозвище, названное брендом, чтобы подчеркнуть как его ходовые, так и внедорожные характеристики.
В то время, когда BMW принадлежал Land Rover, влияние и технологии, которыми поделились с британским брендом, очевидны в первом X5. Тем не менее, вся концепция не была полностью LR вообще.
К счастью, Фрэнк Стефенсон, тот же человек, который разработал современный Mini Cooper и дикий набор крыльев знаменитого Ford Escort Cosworth, дает нам немного света в своем последнем видео-релизе на YouTube.
Есть, конечно, некоторые примечательные факты, упомянутые Стивенсоном в его видео. По-видимому, ему и его команде - во главе с Крисом Бэнглом в то время - дали всего шесть недель, чтобы сделать оригинальный X5. Да, шесть коротких недель, от зачатия до конечного готового продукта.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Первый дизайнер BMW рассказал как придумал BMW X5
Видимо, его команде дизайнеров было дано очень короткое время для создания первого внедорожника BMW.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
BMW X5 был знаковым и важным автомобилем для мюнхенского автопроизводителя. Это первый внедорожник из этой марки, означающий его выход в конкурентоспособный сегмент дорогих автомобилей класса люкс, который в последнее время доказал, что является «дойной коровой» для автомобильных компаний.
X5 дебютировал в 1999 году, и с момента своего запуска BMW уже продал более двух миллионов единиц SAV или Sports Activity Vehicle, прозвище, названное брендом, чтобы подчеркнуть как его ходовые, так и внедорожные характеристики.
В то время, когда BMW принадлежал Land Rover, влияние и технологии, которыми поделились с британским брендом, очевидны в первом X5. Тем не менее, вся концепция не была полностью LR вообще.
К счастью, Фрэнк Стефенсон, тот же человек, который разработал современный Mini Cooper и дикий набор крыльев знаменитого Ford Escort Cosworth, дает нам немного света в своем последнем видео-релизе на YouTube.
Есть, конечно, некоторые примечательные факты, упомянутые Стивенсоном в его видео. По-видимому, ему и его команде - во главе с Крисом Бэнглом в то время - дали всего шесть недель, чтобы сделать оригинальный X5. Да, шесть коротких недель, от зачатия до конечного готового продукта.