Следи за скоростью
16+

Bugatti рассказала, как строит гиперкар Bugatti Chiron

В одном только двигателе W16 около 3 700 деталей.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Автомобиль появился как инструмент для перевозки, но стал намного большим за последние 130 лет. Для многих это символ индивидуальности, форма выражения. Он также сочетает в себе искусный дизайн с инженерными разработками, чтобы создавать действительно потрясающие и механически исключительные машины.

Немногие автопроизводители могут объединить два разных призвания в нечто действительно необычное, но Bugatti приходит на ум. Последний, Chiron, - это чудо инженерной мысли, которое отлично смотрится как на скорости в 420 километров в час, так и когда стоит. Новый документальный фильм погружается в процесс сборки Chiron, заглядывая за занавес гиперкара.

Документальный фильм начинается в штаб-квартире компании в Мольсайме, Франция, чтобы объединить переднюю и заднюю части шасси, прежде чем отправиться в Германию, где построен 8-литровый W16. В мире сертифицировано всего восемь техников, подходящих для создания чудовищной силовой установки, и команда производит около трех двигателей в неделю, в которых используется около 3 700 деталей. Чтобы стать производителем двигателей Bugatti, потребуется еще два года обучения.

Мотор - это только одна из 2 600 деталей, которые дополняют машину, и на ее изготовление уходит около двух месяцев. Chiron имеет 2,5 километра проводки. Это также медленный процесс, занимающий четыре дня в одиночку для прикрепления нетронутых панелей кузова, причем последняя часть является активным крылом.

Bugatti Chiron существует уже четыре года и породил несколько вариантов и спецверсий, от Divo до Pur Sport. Обладая 1500 лошадиными силами, Chiron является одновременно чудовищным и красивым. Модель разгоняется до сотни за 2,3 секунды, а также отличается высоким уровнем персонализации. Его ценник почти в 3 миллиона долларов кажется оправданным.