Toyota Yaris Cross впервые попался на фото | SpeedMe
Самый доступный кроссовер Toyota, которому эксперты прочат роль нового бестселлера японского бренда, впервые попал в объектив шпионских фотокамер.
Toyota Yaris Cross впервые попался на фото | SpeedMe
Самый доступный кроссовер Toyota, которому эксперты прочат роль нового бестселлера японского бренда, впервые попал в объектив шпионских фотокамер.
2020-06-10 15:03+03:00
2020-06-10 15:03+03:00
2020-06-10 15:03+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Кроссовер Toyota Yaris Cross засняли в Японии во время транспортировки на автовозе, а снимок опубликовали в Twitter. Ранее, впрочем, автомобиль был замечен на своем ходу, но тогда фотография была сделана через зеркало заднего вида другого автомобиля, и в кадре появилась лишь малая часть нового кроссовера. В общем-то, ничего нового первое «живое» фото не принесло, но еще раз убедило в том, что Toyota действительно выпустит свой компактный SUV в необычном оттенке золотой «металлик».
Ранее автопроизводитель опубликовал официальные изображения Toyota Yaris Cross, который должен был дебютировать на Женевском автосалоне в этом году. Как сообщает пресс-служба японской марки, продажи кроссовера должны стартовать уже в сентябре. Изначально автомобиль появится в продаже на родине, а в середине 2021 года, когда будет запущено его производство во Франции, — в Европе.
Несмотря на название, это не просто кросс-версия нового хэтчбека Yaris, а созданный на его базе совершенно новый автомобиль, который отличается габаритами, кузовными элементами и агрегатами. С точки зрения дизайна, кроссовер скорее напоминает мини-RAV4. Единственное, почему Toyota решила использовать старое название — маркетинг: привлечение старых Yaris и низкие затраты на рекламу.
С целью снижения себестоимости Yaris Cross построили на платформе GA-B, созданной в рамках новой модульной архитектуры TNGA. И хотя официальный прайс-лист еще не озвучен, специалисты уверяют: новичок станет самым доступным кроссовером японского бренда. Это особенно важно, учитывая богатое оснащение модели, которое включает светодиодные фары, HUD-проектор, 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы, частично цифровую приборную панель и двухзонный климат-контроль.
Кроме того, у Yaris Cross будет редкий, по меркам класса, полный привод E-Four с небольшим электромотором на задней оси, который работает на старте и несколько секунд после него. Основным станет 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с. В гибридной модификации он дефорсирован до 91 л.с., но дополнен 80-сильным электромотором. В первом случае используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или CVT, а во втором — исключительно электромеханический вариатор.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Toyota Yaris Cross впервые попался на фото
Самый доступный кроссовер Toyota, которому эксперты прочат роль нового бестселлера японского бренда, впервые попал в объектив шпионских фотокамер.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Кроссовер Toyota Yaris Cross засняли в Японии во время транспортировки на автовозе, а снимок опубликовали в Twitter. Ранее, впрочем, автомобиль был замечен на своем ходу, но тогда фотография была сделана через зеркало заднего вида другого автомобиля, и в кадре появилась лишь малая часть нового кроссовера. В общем-то, ничего нового первое «живое» фото не принесло, но еще раз убедило в том, что Toyota действительно выпустит свой компактный SUV в необычном оттенке золотой «металлик».
Ранее автопроизводитель опубликовал официальные изображения Toyota Yaris Cross, который должен был дебютировать на Женевском автосалоне в этом году. Как сообщает пресс-служба японской марки, продажи кроссовера должны стартовать уже в сентябре. Изначально автомобиль появится в продаже на родине, а в середине 2021 года, когда будет запущено его производство во Франции, — в Европе.
Несмотря на название, это не просто кросс-версия нового хэтчбека Yaris, а созданный на его базе совершенно новый автомобиль, который отличается габаритами, кузовными элементами и агрегатами. С точки зрения дизайна, кроссовер скорее напоминает мини-RAV4. Единственное, почему Toyota решила использовать старое название — маркетинг: привлечение старых Yaris и низкие затраты на рекламу.
С целью снижения себестоимости Yaris Cross построили на платформе GA-B, созданной в рамках новой модульной архитектуры TNGA. И хотя официальный прайс-лист еще не озвучен, специалисты уверяют: новичок станет самым доступным кроссовером японского бренда. Это особенно важно, учитывая богатое оснащение модели, которое включает светодиодные фары, HUD-проектор, 8-дюймовый дисплей мультимедиа системы, частично цифровую приборную панель и двухзонный климат-контроль.
Кроме того, у Yaris Cross будет редкий, по меркам класса, полный привод E-Four с небольшим электромотором на задней оси, который работает на старте и несколько секунд после него. Основным станет 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 120 л.с. В гибридной модификации он дефорсирован до 91 л.с., но дополнен 80-сильным электромотором. В первом случае используется 6-ступенчатая механическая коробка передач или CVT, а во втором — исключительно электромеханический вариатор.