Следи за скоростью
16+

Назван ТОП-3 самых ожидаемых моделей в России

Несмотря на пандемию коронавируса и падение продаж, многие автопроизводители в первой половине 2020 года представили свои новинки. Однако еще есть время, чтобы привезти в нашу страну и другие модели, которые ждут россияне.
Автор: Никита Новиков, редактор

Одной из самых ожидаемых новинок на российском рынке является лифтбек Skoda Octavia. Как стало известно изданию speedme.ru, Skoda начнет продажи Octavia четвертого поколения в России до конца нынешнего года. Сборку новинки наладят на заводе в Нижнем Новгороде. Причем в этот раз чехи намерены собирать не только лифтбек, но и универсал, который прежде везли из Европы.

Напомним, что 11 ноября в Праге состоялась официальная презентация чешской модели Skoda Octavia четвертого поколения. Как и ожидалось, внешние отличия модели минимальны, но главной особенностью стало отсутствие двухсекционной головной оптики. Кроме того, новая Octavia обрела горизонтальные задние фонари с дополнительными секциями на пятой двери: прежде это решение применялось только на рестайлинговой версии для китайского рынка.

Приборная панель стала цифровой — в компании ее называют Virtual Cockpit. Однако основное внимание привлекает центральная консоль, которая получила гораздо более современный и элегантный дизайн с основанием, унаследованным от Scala. Экран мультимедийного комплекса без физических клавиш расположился на небольшом выступе, а под ним расположились воздуховоды вентиляционной системы с некоторыми клавишами управления системами автомобиля.

Также не стоит забывать и про анонсированный компанией Kia седан Optima, который на нашем рынке будет теперь продаваться под именем K5. Согласно новому Одобрению типа транспортного средства, который появился в открытой базе Росстандарта, новый Kia K5 будет комплектоваться для нашей страны двумя моторами и двумя автоматическими коробками передач. Так, нам предложат 2,0-литровый мотор (G4NA-5, многоточечный впрыск, максимальная производительность 149,56 л.с. при 6200 об/минуту, максимальный крутящий момент 192 Нм при 4000 об/минуту) с шестиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

Также можно будет выбрать 2,5-литровый агрегат (G4KN-5, непосредственный впрыск, отдача 193,88 л.с. при 6100 об/минуту и крутящим моментом в 246 Нм при 4000 об/минуту) с восьмиступенчатым гидромеханическим «автоматом».

А замыкает тройку самых ожидаемых в России моделей Peugeot 508. Этот автомобиль таинственным образом никак не может добраться до нашего рынка. Первые раз его изображения (правда в кузове универсал) были замечены в базе Роспатента в прошлом году, но воз и ныне там. И вот в базе Федерального института промышленной собственности вновь появился Peugeot 508, однако уже в кузове лифтбек.

В ОТТС указывается, что в нашей стране будет доступно две модификации новинки, причем только одна из них будет позаимствована на европейском рынке. Так, первая модификация получила бензиновый турбомотор объемом 1,6 литра, который по аналогии с другими моделями концерна PSA для России выдает 150 л.с. мощности и 240 Нм крутящего момента, хотя в Европе на Peugeot 508 ставят варианты мощностью 180 и 225 л.с. Еще одним отличием российской и европейской версии станет трансмиссия: в нашей стране будет доступна старая 6-ступенчатая АКПП, тогда как в Европе «автомат» оснащен 8 скоростями. Фактически в Peugeot 508 установили тот же силовой агрегат, что уже знаком по кроссоверам 3008 и 5008.

Построена новинка на универсальной модульной платформе EMP2 (Efficient Modular Platform). С ее помощью инженеры смогли уменьшить массу автомобиля сразу на 70 кг по сравнению с предыдущим поколением.

В салоне — царство отделочных материалов: шпон, пластик под рояльным лаком, полированный алюминий, кожа... Это тоже очередной смелый шаг от концерна PSA — сочетать совершенно разные материалы в одном пространстве и не бояться этого. Конечно же, оснащение салона будет напрямую зависеть от комплектации, однако примерно знать, на что рассчитывать, можно уже сейчас. Объем багажник — 487/1537 литров.

Галерея: Skoda Octavia 2020