Следи за скоростью
16+

Seat представил обновленный кроссовер Seat Ateca

Популярный семейный внедорожник получил легкий рестайлинг и новую модификацию Xperience.
Автор: Полина Котикова, редактор

Seat Ateca, который впервые был представлен в 2016 году, стал одной из самых продаваемых моделей испанской фирмы — за 4 года автомобиль разошелся тиражом более 300 тыс. единиц. Но пришло время обновлять кроссовер, с чем автопроизводитель не стал тянут.

Сегодня компания Seat представила рестайлинговую версию модели Ateca. Кроссовер получил новые передний и задний бамперы, которые увеличили его общую длину на 18 мм. Также можно отметить переработанную решетку радиатора и светодиодные фары измененной формы, а в топовых исполнениях доступны полностью светодиодные задние фонари с динамическими поворотами. Также имеются новые выхлопные трубы, а шильдик с названием модели стал напоминать надпись в новом Leon.

Модификация Sportier FR получила ряд визуальных отличий, в то время как новая комплектация Xperience заменяет предыдущую Xcellence. Несмотря на то, что флагман Ateca не так сильно модифицирован, как старый Leon Xperience, он получил ряд опций для бездорожья, включая защитный обвес из черного пластика, алюминиевую отделку, боковые молдинги и окантовку колесных арок кузова.

В салоне появились технологические изменения: Ateca оснащена новейшей 10,25-дюймовой цифровой панелью приборов наряду с обновленной информационно-развлекательной системой. Он имеет новый интерфейс и размеры экрана 8,25 или 9,25 дюйма в зависимости от модели, а также новую, более естественную систему распознавания голоса, беспроводную зарядку телефона и четыре разъема USB с подсветкой. Контролировать некоторые параметры автомобиля можно при помощи смартфона.

В линейку двигателей Ateca были внесены небольшие изменения. Так, модернизации подвергся трехцилиндровый бензиновый двигатель 1.0 TSI, получивший новый турбонагнетатель с изменяемой геометрией, что позволило повысить эффективность на заявленные 10%. Четырехцилиндровый 1.5 TSI остался в моторной гамме. 1,6-литровый дизельный агрегат больше не доступен, а начальная версия 2,0-литрового дизельного двигателя мощностью 113 л.с. претендует на лучшую производительность и большую эффективность. Также доступна версия мощностью 148 л.с., в то время как все дизели теперь оснащены системой SCR с двойным дозированием, позволяющей значительно сократить выбросы вредных веществ. О гибридных вариациях кроссовера информации пока нет.

Первые экземпляры нового Seat Ateca появятся в третьем квартале 2020 года. Цены еще не объявлены, но могут немного вырасти по сравнению с актуальным исполнением.