Названы иномарки сегмента В с лучшей остаточной стоимостью | SpeedMe
Прошло уже около полу года как российские аналитики представили отчет «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), но данными из него до сих пор продолжают удивлять россиян.
Названы иномарки сегмента В с лучшей остаточной стоимостью | SpeedMe
Прошло уже около полу года как российские аналитики представили отчет «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), но данными из него до сих пор продолжают удивлять россиян.
2020-06-16 13:51+03:00
2020-06-16 13:51+03:00
2020-06-16 13:51+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В очередном отчете «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) были перечислены автомобили сегмента В иностранных марок , которые меньше теряют в цене. По данным первого квартала нынешнего года лидером здесь является хэтчбек Renault Sandero. Через 3 года после покупки автомобиль сохранил около 87,51% первоначальной цены. Это соответствует потере не более 12,5%. Второе и третье места делят корейские «собратья» Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых индекс остаточной стоимости составил 85,72% и 84,54% соответственно.
По данным «Автостата», больше всего за 3 года от своей первоначальной стоимости теряют автомобили Datsun on-DO. Как показывает исследование, индекс остаточной стоимости этого седана составляет в среднем 72,11%. Таким образом, потеря первоначальной цены составляет около 28%.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Названы иномарки сегмента В с лучшей остаточной стоимостью
Прошло уже около полу года как российские аналитики представили отчет «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value), но данными из него до сих пор продолжают удивлять россиян.
Автор: Никита Новиков, редактор
В очередном отчете «Сохранность остаточной стоимости автомобиля» (Residual value) были перечислены автомобили сегмента В иностранных марок , которые меньше теряют в цене. По данным первого квартала нынешнего года лидером здесь является хэтчбек Renault Sandero. Через 3 года после покупки автомобиль сохранил около 87,51% первоначальной цены. Это соответствует потере не более 12,5%. Второе и третье места делят корейские «собратья» Hyundai Solaris и Kia Rio, у которых индекс остаточной стоимости составил 85,72% и 84,54% соответственно.
По данным «Автостата», больше всего за 3 года от своей первоначальной стоимости теряют автомобили Datsun on-DO. Как показывает исследование, индекс остаточной стоимости этого седана составляет в среднем 72,11%. Таким образом, потеря первоначальной цены составляет около 28%.