Следи за скоростью
16+

Nissan GT-R50 получил новую версию от Italdesign

Несмотря на то, что GT-R50 построен на старой платформе, он все равно не оставит вас равнодушным.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Nissan GT-R50 от Italdesign является последней и наиболее ограниченной версией. Новинка посвящена 50-летию подразделения Italdesign и будет выпущена в количестве всего 50 единиц. Хотя некоторые могут отмахнуться от японского спортивного купе и сказать, что это просто еще одна специальная версия, чтобы продлить жизнь модели, новинке есть чем зацепить клиентов.

Помимо уникального стиля ваши потраченные на новый GT-R50 1,08 миллион долларов (примерно 75,5 млн руб.)дадут вам 710 лошадиных сил от 3,8-литрового двигателя V6 с двумя турбинами. Nismo смог выжать дополнительные 110 л.с. из VR38DETT по сравнению с GT-R Nismo. Крутящий момент также увеличился до 780 Ньютон-метров, демонстрируя увеличение на 128 Нм.

Кроме того инженеры модернизировали трансмиссию, а также были установлены более крупные тормоза Brembo, в то время как Bilstein переработал подвеску для плавно регулируемого демпфирования. Еще один элемент – 21-дюймовые колесные диски на GT-R50 буты в шины Michelin Pilot Super Sport - 255/35 R21 спереди и 285/30 R21 сзади.

Все эти улучшения производительности, конечно же, проверены. Мы уже видели, как Nissan тестировал GT-R50 на бельгийской трассе. Теперь пришло время увидеть, как он штурмует итальянский трек.