Следи за скоростью
16+

Mazda обновила кроссовер Mazda CX-5

Внешне отличить новинку от предшественника очень сложно.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор

Последний рестайлинг Mazda CX-5 прошёл около четырёх лет назад. В это обновление инженеры производителя решили не трогать экстерьер и поработать над технической частью. Снаружи новинка отличается лишь шильдиками и новым цветом кузова — в палитру был добавлен серый.

Европейская версия кроссовера получила старую моторную гамму, состоящую из 2,2-литровых турбодизелей на 150 и 184 л.с., а также атмосферных 2- и 2,5-литровых бензиновых силовых агрегатов на 165 и 194 л.с. При этом базовый 2-литровый бензиновый двигатель в версии с механикой обзавёлся технологией отключения двух цилиндров, а полноприводные версии теперь оснащаются системой Off-Road Traction Assist, имитирующей блокировки дифференциала.

Помимо этого инженеры Mazda перенастроили датчик света — теперь фары зажигаются примерно за полчаса до захода солнца в ясный день, а также улучшили систему распознавания пешеходов в темноте. В салоне Mazda CX-5 можно наблюдать 8-дюймовый экран мультимедийной системы, комбинированную обивку сидений, диодную подсветку интерьера и улучшенную шумоизоляцию. Продажи европейской версии кроссовера должны начаться до конца лета, вместе с этим новинка появится и у российских дилеров марки.