Следи за скоростью
16+

Электрический хэтчбек JAC прошел краш-тесты в России

JAC iEV7S готовится к выходу на российский рынок. Китайский производитель сообщил об успешном прохождении краш-теста на автополигоне НАМИ в подмосковном Дмитрове.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

По данным пресс-службы JAC, компактный электрический хэтчбек подвергли фронтальному удару с 40-процентным смещением на скорости 56 км/ч, а также боковому удару в среднюю стойку с водительской стороны барьером массой 950 кг. Кроме того, новинку JAC проверили на работоспособность системы «Эра-Глонасс». В результате все тесты показали соответствие электромобиля российским требованиям безопасности, а это значит, что в ближайшее время он получит ОТТС в России.

Российский офис JAC еще в сентябре прошлого года сообщил об успешном прохождении электрокаром краш-тестов в Китае. Однако, по данным C-NCAP, все не так радужно, поскольку в тесте на безопасность водителя и пассажира iEV7S набрал 60,4%, а оценка безопасности пешехода оказалась выше — 70,73%. В итоге автомобиль заработал всего две из пяти возможных звезд. По версии организации, «для электромобилей оценочные тесты являются лишь одним аспектом, и они не полностью отражают их безопасность, потому должны быть правильно интерпретированы».

Напомним, что в Россию приедет iEV7S с синхронным электромотором DY Power Technology, пиковая мощность которого достигает 115 л.с., а максимальный крутящий момент — 270 Нм. Такая «начинка» позволяет кроссовому хэтчбеку разогнаться до 130 км/ч, при этом «первую сотню» он набирает за 12 секунд. Одного заряда электромобилю хватает на 280 км пути. В зависимости от выбранного типа зарядного устройства зарядка займет от одного до 12 часов.

Поставки «завышенных» электрических хэтчбеков будут налажены с завода JAC в Казахстане. Продажи будут официально запущены в августе текущего года.