Koenigsegg готовит новый трековый гиперкар | SpeedMe
Шведский автопроизводитель выпустит новый гоночный автомобиль, производство которого будет ограничено 11 единицами.
Koenigsegg готовит новый трековый гиперкар | SpeedMe
Шведский автопроизводитель выпустит новый гоночный автомобиль, производство которого будет ограничено 11 единицами.
2020-06-23 14:44+03:00
2020-06-23 14:44+03:00
2020-06-23 14:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Koenigsegg начал год с появления двух новых невероятных гиперкаров: сверхскоростного Jesko Absolut и четырехместного Gemera. В социальных сетях основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пообещал, что в этом году мы можем ожидать более захватывающих новинок. По предварительной информации, Koenigsegg работает над новым хардкорным гоночным автомобилем ограниченной серии в качестве конкурента McLaren Senna GTR.
Как сообщается, одно из кодовых названий таинственного гоночного автомобиля — «LM», что может указывать на стиль и экстремальную аэродинамику, навеянную гоночным автомобилем Ле-Мана. Ходят слухи, что производство трекового гиперкара будет ограничено семью и одиннадцатью экземплярами. Из-за его исключительности и экстремальных возможностей он, как ожидается, станет самым дорогим Koenigsegg.
Для справки, стоимость обычного Koenigsegg Jesko начинается с колоссальных 2 800 000 долларов (192,7 млн рублей), так что этот новый хардкорный трековый автомобиль может стоить более 3 миллионов долларов (200 млн рублей). Несмотря на это, не удивительно, если каждый экземпляр уже продан, так как автомобиль был представлен VIP-клиентам на Пеббл-Бич в прошлом году.
Технические детали пока неизвестны, но новый трековый автомобиль, скорее всего, будет базироваться на модели Jesko. Если это так, то мощность будет поступать от 5,0-литрового V8 с двумя турбинами, который развивает 1600 л.с. и крутящий момент в 1106 Нм в Jesko, в сочетании с 9-скоростной трансмиссией с несколькими сцеплениями.
Принимая во внимание, что Jesko Absolut фокусируется на скорости по прямой линии, новый хардкорный автомобиль будет иметь улучшенную динамику вождения. Bugatti использует аналогичный подход с Bugatti Chiron Pur Sport, ориентированным на трассу. Но в отличие от Bugatti Chiron Pur Sport, новый Koenigsegg не будет легализован для дорог общественного пользования.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Koenigsegg готовит новый трековый гиперкар
Шведский автопроизводитель выпустит новый гоночный автомобиль, производство которого будет ограничено 11 единицами.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Koenigsegg начал год с появления двух новых невероятных гиперкаров: сверхскоростного Jesko Absolut и четырехместного Gemera. В социальных сетях основатель компании Кристиан фон Кенигсегг пообещал, что в этом году мы можем ожидать более захватывающих новинок. По предварительной информации, Koenigsegg работает над новым хардкорным гоночным автомобилем ограниченной серии в качестве конкурента McLaren Senna GTR.
Как сообщается, одно из кодовых названий таинственного гоночного автомобиля — «LM», что может указывать на стиль и экстремальную аэродинамику, навеянную гоночным автомобилем Ле-Мана. Ходят слухи, что производство трекового гиперкара будет ограничено семью и одиннадцатью экземплярами. Из-за его исключительности и экстремальных возможностей он, как ожидается, станет самым дорогим Koenigsegg.
Для справки, стоимость обычного Koenigsegg Jesko начинается с колоссальных 2 800 000 долларов (192,7 млн рублей), так что этот новый хардкорный трековый автомобиль может стоить более 3 миллионов долларов (200 млн рублей). Несмотря на это, не удивительно, если каждый экземпляр уже продан, так как автомобиль был представлен VIP-клиентам на Пеббл-Бич в прошлом году.
Технические детали пока неизвестны, но новый трековый автомобиль, скорее всего, будет базироваться на модели Jesko. Если это так, то мощность будет поступать от 5,0-литрового V8 с двумя турбинами, который развивает 1600 л.с. и крутящий момент в 1106 Нм в Jesko, в сочетании с 9-скоростной трансмиссией с несколькими сцеплениями.
Принимая во внимание, что Jesko Absolut фокусируется на скорости по прямой линии, новый хардкорный автомобиль будет иметь улучшенную динамику вождения. Bugatti использует аналогичный подход с Bugatti Chiron Pur Sport, ориентированным на трассу. Но в отличие от Bugatti Chiron Pur Sport, новый Koenigsegg не будет легализован для дорог общественного пользования.