Следи за скоростью
16+

«ГАЗель» City получила бюджетную версию

Еще в середине мая в продаже появилась новый 22-местный микроавтобус «Газель» City, который теперь получил бюджетную версию с меньшим количеством посадочных мест.
Автор: Никита Новиков, редактор

Новинка, получившая заводской индекс -А68R52, предлагается в исполнении с 19 местами. На днях соответствующее дополнение появилось в открытой базе Роспатента.

В обновленном документе говорится, что новый «ГАЗель» City может выпускаться в двух вариантах компоновки — на 22 и 19 мест. В первой версии установлено 17 сидений + водительское, во второй — 14 сидений + площадка для инвалида-колясочника + водительское место. Доступ в салон открывает широкая двустворчатая дверь с электроприводом.

Перспективный автобус GAZelle City получил оригинальные кузовные панели и переднюю часть от предстоящей «Газели NN». Главными внешними отличиями новинки стали рельефный капот, крылья новой формы, иная радиаторная решетка с хромированным молдингом, линзованная головная оптика и «раздутый» бампер с интегрированными в него противотуманными фарами.

Прием заказов на новинку стартовал еще в марте 2020 года и первыми заказчиками стали столичные перевозчики, городские автобусные парки и госструктуры. Компактные габариты модели (длина автобуса — 6 600 мм, ширина — 2 510 мм) позволяют легко маневрировать на узких улицах города или в плотном потоке движения. Минимальный радиус поворота составляет всего 7,2 метра.

Оригинальная рама позволила «занизить» пол, установить широкую двойную дверь с электроприводом и вместительную площадку со специальными креплениями и аппарелью в центре микроавтобуса, что в совокупности обеспечивает удобство входа-выхода пассажирам, в том числе маломобильной части населения.

Регулируемая пневмоподвеска позволила реализовать функцию снижения уровня пола на остановке, а также повысить управляемость, снизить крены и увеличить плавность хода в целом. ГАЗель City получила задний мост повышенной грузоподъемности, усиленную конструкцию рамы, а также дисковые тормоза «по кругу».

В движение новинка приводится 2,8-литровым дизельным силовым агрегатом Cummins ISF/Huadong ISF мощностью 149 л.с., пару которому составит 5-ступенчатая механическая трансмиссия, привод — задний.