Будущие модели Kia получат инновационную трансмиссию | SpeedMe
Корейский автопроизводитель раскрыл секреты своей новой механической трансмиссии iMT, которую получит европейский хэтчбек Kia Rio.
Будущие модели Kia получат инновационную трансмиссию | SpeedMe
Корейский автопроизводитель раскрыл секреты своей новой механической трансмиссии iMT, которую получит европейский хэтчбек Kia Rio.
2020-06-25 08:41+03:00
2020-06-25 08:41+03:00
2020-06-25 08:41+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрифицированная 6-ступенчатая МКПП iMT работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. При нажатии на сцепление сигнал передается электрическим актуаторам, которые смыкают или размыкают сцепления коробки передач с двигателем. В случае движения накатом автоматически отключается мотор, а его повторный запуск осуществляется при помощи стартер-генератора, который в то же время незаметно подключает двигатель к трансмиссии, сохраняя ранее выбранную водителем передачу.
За разработку инновационной трансмиссии отвечали специалисты немецкого офиса Hyundai Motor Group, в которую входит марка Kia. На долю ручных коробок передач по-прежнему приходится более половины продаж корейских автомобилей в странах ЕС, и, по словам разработчиков, новинка поможет сохранить ручную трансмиссию после дальнейшего ужесточения экологических норм выбросов: благодаря iMT выбросы СО2 снижаются на 3% в реальных условиях эксплуатации.
Примечательно, что такая трансмиссия может работать в паре как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Помимо Rio, iMT в дальнейшем будут устанавливать на гибридные Ceed, включая кросс-версию хэтчбека Xceed.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Будущие модели Kia получат инновационную трансмиссию
Корейский автопроизводитель раскрыл секреты своей новой механической трансмиссии iMT, которую получит европейский хэтчбек Kia Rio.
Автор: Никита Новиков, редактор
Электрифицированная 6-ступенчатая МКПП iMT работает в паре с 48-вольтовым стартер-генератором. При нажатии на сцепление сигнал передается электрическим актуаторам, которые смыкают или размыкают сцепления коробки передач с двигателем. В случае движения накатом автоматически отключается мотор, а его повторный запуск осуществляется при помощи стартер-генератора, который в то же время незаметно подключает двигатель к трансмиссии, сохраняя ранее выбранную водителем передачу.
За разработку инновационной трансмиссии отвечали специалисты немецкого офиса Hyundai Motor Group, в которую входит марка Kia. На долю ручных коробок передач по-прежнему приходится более половины продаж корейских автомобилей в странах ЕС, и, по словам разработчиков, новинка поможет сохранить ручную трансмиссию после дальнейшего ужесточения экологических норм выбросов: благодаря iMT выбросы СО2 снижаются на 3% в реальных условиях эксплуатации.
Примечательно, что такая трансмиссия может работать в паре как бензиновыми, так и с дизельными моторами. Помимо Rio, iMT в дальнейшем будут устанавливать на гибридные Ceed, включая кросс-версию хэтчбека Xceed.