Следи за скоростью
16+

Рынок люксовых автомобилей в мае упал в России наполовину

В прошлом месяце россияне купили только 57 автомобилей сегмента Luxury, что на 47% меньше, чем годом ранее.
Автор: Никита Новиков, редактор

По данным аналитиков, результаты мая оказались на 9 экземпляров меньше, чем в апреле 2020 года — в месяц, когда в стране действовали более строгие меры по карантину, связанные с пандемией COVID-19 и большинство автосалонов были закрыты либо работали только удаленно.

Самой продаваемой маркой рассматриваемого сегмента в мае стала Bentley, автомобили которой разошлись тиражом в 14 экземпляров, что соответствует почти четверти всего объема за месяц. Второе место по популярности в сегменте Luxury у россиян занимает Lamborghini (13 шт.), а замыкает тройку лидеров Mercedes-Maybach с моделью S-Class (12 шт.). Кроме этого, в прошлом месяце на дорогах нашей страны появилось 9 новых автомобилей Rolls-Royce, 6 — Maserati, 2 — Aston Martin и 1 — Ferrari.

Эксперты «Автостат» отмечают, что, как и раньше, большая часть этих автомобилей была приобретена жителями Москвы — 33 единицы или около 60%. Еще 5 экземпляров люксовых машин «осели» в Краснодарском крае, в Санкт-Петербурге и Подмосковье — по 3 машины. В Татарстане и Хакасии было куплено по две машины сегмента Luxury, еще в девяти субъектах РФ — по одной.