Об этом со ссылкой на Росгосстрах-банк пишут «Известия».
Новые автомобили уступают место старым | SpeedMe
Об этом со ссылкой на Росгосстрах-банк пишут «Известия».
2020-06-25 18:39+03:00
2020-06-25 18:39+03:00
2020-06-25 18:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Росгосстрах-банк провёл опрос среди своих клиентов на предмет того, какой автомобиль в современных реалиях они выберут — новый или подержанный. Как это ни странно, но пандемия коронавируса многое поменяла. Например, 36% опрошенных заявили о том, что выберут тот же автомобиль, что и планировали, только купят его с рук, а не в автосалоне.
26% респондентов сообщили, что купят новую машину, но выберут более дешёвый вариант, чем планировали. Ещё 38% заявили, что по-прежнему планируют приобрести новую машину той марки и модели, которую хотели до вспышки коронавирусной инфекции.
Изменилось и количество людей по ценовым сегментам, здесь опрошенным разрешалось выбирать несколько категорий. Так, если до самоизоляции в сегменте до 750 000 рублей находилось около 34% людей, то после самоизоляции это количество увеличилось до 58%. При этом купить машину в бюджете 750 000 — 1 500 000 рублей планируют 49% респондентов, а в сумму 1,5 — 2,5 миллиона рублей — всего 5%. Стоит отметить, что только 30% опрошенных рассматривают к покупке как иномарку, так и отечественный авто, тогда как большинство по-прежнему выбирают зарубежные бренды.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Новые автомобили уступают место старым
Об этом со ссылкой на Росгосстрах-банк пишут «Известия».
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Росгосстрах-банк провёл опрос среди своих клиентов на предмет того, какой автомобиль в современных реалиях они выберут — новый или подержанный. Как это ни странно, но пандемия коронавируса многое поменяла. Например, 36% опрошенных заявили о том, что выберут тот же автомобиль, что и планировали, только купят его с рук, а не в автосалоне.
26% респондентов сообщили, что купят новую машину, но выберут более дешёвый вариант, чем планировали. Ещё 38% заявили, что по-прежнему планируют приобрести новую машину той марки и модели, которую хотели до вспышки коронавирусной инфекции.
Изменилось и количество людей по ценовым сегментам, здесь опрошенным разрешалось выбирать несколько категорий. Так, если до самоизоляции в сегменте до 750 000 рублей находилось около 34% людей, то после самоизоляции это количество увеличилось до 58%. При этом купить машину в бюджете 750 000 — 1 500 000 рублей планируют 49% респондентов, а в сумму 1,5 — 2,5 миллиона рублей — всего 5%. Стоит отметить, что только 30% опрошенных рассматривают к покупке как иномарку, так и отечественный авто, тогда как большинство по-прежнему выбирают зарубежные бренды.