Стали доступны фото особой Lada Vesta вице-президента «АвтоВаза» | SpeedMe
В Самаре были сделаны снимки, на которых изображена удлинённая версия седана Lada Vesta под названием Signature. Машина принадлежит Харальду Грюбелю, который является вице-президентом «АвтоВаза» по инжинирингу.
Стали доступны фото особой Lada Vesta вице-президента «АвтоВаза» | SpeedMe
В Самаре были сделаны снимки, на которых изображена удлинённая версия седана Lada Vesta под названием Signature. Машина принадлежит Харальду Грюбелю, который является вице-президентом «АвтоВаза» по инжинирингу.
2017-04-25 11:27+03:00
2017-04-25 11:27+03:00
2017-04-25 11:27+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Фото: quto.ru
Модификация Signature получила дополнительные 25 см длины, по сравнению со стандартной версией седана Lada Vesta. В первую очередь, в этой машине более комфортно себя чувствуют задние пассажиры, которые имеют 20 см дополнительного пространства. Также лонг-вариант Signature имеет подлокотник, который разделяет задние кресла. Такой автомобиль выпускается с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Для отделки салона могут использоваться специальные материалы, в том числе и алькантара.
Фото: quto.ru
Помимо этого, версия Signature оснащена дополнительной шумоизоляцией. В серийном виде Lada Vesta с удлинённой базой не выпускается. Но известно что, если заказывать такой вариант седана, то он обойдётся от 900 тысяч до 1 миллиона рублей. В подкапотном пространстве автомобиля, вероятно, стоит мотор с рабочим объёмом 1,8 литра, который способен «выжимать» 122 «лошадиные силы». В паре с двигателем работает роботизированная трансмиссия.
2017
Фёдор Борисов
Фёдор Борисов
Новости
ru-RU
Фёдор Борисов
Стали доступны фото особой Lada Vesta вице-президента «АвтоВаза»
В Самаре были сделаны снимки, на которых изображена удлинённая версия седана Lada Vesta под названием Signature. Машина принадлежит Харальду Грюбелю, который является вице-президентом «АвтоВаза» по инжинирингу.
Автор: Фёдор Борисов, редактор
Модификация Signature получила дополнительные 25 см длины, по сравнению со стандартной версией седана Lada Vesta. В первую очередь, в этой машине более комфортно себя чувствуют задние пассажиры, которые имеют 20 см дополнительного пространства. Также лонг-вариант Signature имеет подлокотник, который разделяет задние кресла. Такой автомобиль выпускается с учётом индивидуальных пожеланий клиента. Для отделки салона могут использоваться специальные материалы, в том числе и алькантара.
Помимо этого, версия Signature оснащена дополнительной шумоизоляцией. В серийном виде Lada Vesta с удлинённой базой не выпускается. Но известно что, если заказывать такой вариант седана, то он обойдётся от 900 тысяч до 1 миллиона рублей. В подкапотном пространстве автомобиля, вероятно, стоит мотор с рабочим объёмом 1,8 литра, который способен «выжимать» 122 «лошадиные силы». В паре с двигателем работает роботизированная трансмиссия.