Следи за скоростью
16+

Tesla предлагала электрокары, которые могли загореться

Компания сознательно не исправляла технические проблемы.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Первые варианты лифтбека Tesla Model S комплектовались батареями, у которых была возможна утечка охлаждающей жидкости, которая приводит к возгоранию.

Как стало известно изданию Business Insider, первые созданные в 2012 году экземпляры Model S имели склонность к потере герметичности системы охлаждения аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию. При этом Tesla реализовывала склонные к возгоранию электромобили намеренно: в компании было известно о существовании проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, уверяют инсайдеры, но приняли решение всё равно запустить продажи электрокаров клиентам, чтобы ни в коем случае не сорвать намеченные сроки поставок.

При подготовке к выпуску Model S выяснилось, что изготовленные из алюминия компоненты в системе охлаждения батарей не наделены достаточной прочностью и могут сломаться в процессе эксплуатации. В таком случае охлаждающая жидкость попадёт на элементы питания, приводя к их коррозии и разрушению, а затем возникает короткое замыкание и возгорание. В качестве решения проблемы Tesla произвела обновление программного обеспечения, снизив нагрузку на батареи, а позже модернизировала их.