Tesla предлагала электрокары, которые могли загореться | SpeedMe
Компания сознательно не исправляла технические проблемы.
Tesla предлагала электрокары, которые могли загореться | SpeedMe
Компания сознательно не исправляла технические проблемы.
2020-06-27 22:32+03:00
2020-06-27 22:32+03:00
2020-06-27 22:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Первые варианты лифтбека Tesla Model S комплектовались батареями, у которых была возможна утечка охлаждающей жидкости, которая приводит к возгоранию.
Как стало известно изданию Business Insider, первые созданные в 2012 году экземпляры Model S имели склонность к потере герметичности системы охлаждения аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию. При этом Tesla реализовывала склонные к возгоранию электромобили намеренно: в компании было известно о существовании проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, уверяют инсайдеры, но приняли решение всё равно запустить продажи электрокаров клиентам, чтобы ни в коем случае не сорвать намеченные сроки поставок.
При подготовке к выпуску Model S выяснилось, что изготовленные из алюминия компоненты в системе охлаждения батарей не наделены достаточной прочностью и могут сломаться в процессе эксплуатации. В таком случае охлаждающая жидкость попадёт на элементы питания, приводя к их коррозии и разрушению, а затем возникает короткое замыкание и возгорание. В качестве решения проблемы Tesla произвела обновление программного обеспечения, снизив нагрузку на батареи, а позже модернизировала их.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Tesla предлагала электрокары, которые могли загореться
Компания сознательно не исправляла технические проблемы.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Первые варианты лифтбека Tesla Model S комплектовались батареями, у которых была возможна утечка охлаждающей жидкости, которая приводит к возгоранию.
Как стало известно изданию Business Insider, первые созданные в 2012 году экземпляры Model S имели склонность к потере герметичности системы охлаждения аккумуляторных батарей, что могло привести к возгоранию. При этом Tesla реализовывала склонные к возгоранию электромобили намеренно: в компании было известно о существовании проблемы с утечкой охлаждающей жидкости, уверяют инсайдеры, но приняли решение всё равно запустить продажи электрокаров клиентам, чтобы ни в коем случае не сорвать намеченные сроки поставок.
При подготовке к выпуску Model S выяснилось, что изготовленные из алюминия компоненты в системе охлаждения батарей не наделены достаточной прочностью и могут сломаться в процессе эксплуатации. В таком случае охлаждающая жидкость попадёт на элементы питания, приводя к их коррозии и разрушению, а затем возникает короткое замыкание и возгорание. В качестве решения проблемы Tesla произвела обновление программного обеспечения, снизив нагрузку на батареи, а позже модернизировала их.