Следи за скоростью
16+

Audi представила обновленный кроссовер Audi Q5

Второе поколение, несмотря на то, что в России появилось сравнительно недавно, было представлено 4 года назад. Поэтому немецкий автопроизводитель провел плановую модернизацию кроссовера, приведя его к общей стилистике с Audi A4/A5.
Автор: Полина Котикова, редактор

Как сообщает пресс-служба Audi, у модели появились новые бамперы, а решетка радиатора теперь отделена от фар перемычками в цвет кузова. Для спортивного исполнения S line создали новый «гриль с сотовой» структурой, чтобы такие машины было проще отличить от обычных, у которых решетка с горизонтальными планками. Новые накладки по низу дверей призваны, ни много ни мало, визуально увеличить дорожный просвет, а в ассортимент колесных дисков добавили 21-дюймовые. А более пухлые бамперы прибавили к длине машины 19 мм.

Уже в базе оптика, как и прежде, светодиодная, а за доплату можно заказать матричные фары. Новая опция — задние фонари на тончайших органических светодиодах (OLED), которые дебютировали еще в 2016 году на спортивном TT RS. Эти фонари отличаются необычайно ярким и равномерным светом, причем конфигурацию секций можно менять в зависимости от ситуации. 

Интерьер почти не изменился. Главное нововведение здесь — мультимедийный комплекс MMI следующей генерации с 10,1-дюймовым тачскрином. С центрального тоннеля исчез блок управления с шайбой, поэтому отныне командовать «мультимедией» можно только через тачскрин со звуковой обратной связью или голосовым управлением. За доплату также можно заказать 12,1-дюймовый экран цифровой панели приборов.

В Европе в продаже появится версия Q5 40TDI с 2,0-литровым дизельным агрегатом нового поколения с алюминиевым блоком цилиндров, который дополнен 12-вольтовым стартер-генератором. В качестве трансмиссии этой версии полагается 7-ступенчатая роботизированная КПП S tronic. Дополняет все полный привод quattro ultra с двумя муфтами подключения задней оси. Время разгона до 100 км/ч — 7,6 с.

Традиционно, у мотора 2.0 TDI будет еще две версии форсировки, а завершат гамму двигателей два бензиновых турбомотора 2.0 TFSI. Причем для Европы все они будут иметь 12-вольтовые гибридные надстройки. Старший турбодизель V6 3.0 сохранится только в одном варианте форсировки, и ему достанется 48-вольтовый стартер-генератор. 

У европейских дилеров новинка появится уже осенью 2020 года. Чуть позже появится «заряженный» Audi SQ5, а еще семейство скоро пополнится купеобразным вариантом с приставкой Sportback, который станет конкурировать с моделями BMW X4 и Mercedes GLC Coupe.