Следи за скоростью
16+

Названа тройка дизельных универсалов

С дизельными моторами в России большая проблема — то солярка некачественная, то ремонт дорогой, то просто какое-то недоверие. Тоже самое относится и к универсалам, а что уж говорить об их сочетании.
Автор: Никита Новиков, редактор

Несмотря на то, что выбор дизельных универсалов на российском рынке очень скуден, но есть несколько вполне интересных моделей. Например, универсал Audi A4 Avant. Причем самая доступная версия оценивается от 2,35 млн рублей, но топовое исполнение стоит чуть дороже — всего на 270 тыс. рублей. Модель создана на платформе MLB evo, и, соответственно, автомобиль получил продольное расположение силового агрегата и «в нагрузку» родство с внедорожными моделями Audi. Например, с Q5 и Q7. В качестве силовых установок в дизельной гамме остался только 2,0-литровый агрегат с отдачей 150 и 190 л.с.

Второе место, по данным редакции usecars.ru, занимает шведский Volvo V90 Cross Country. Вот только ценник на модель гораздо выше — от 3,7 млн рублей. При этом базовая версия с обычным бензиновым мотором стоит на 200 тысяч дешевле. В его основу легла платформа SPA. Причем на ней же базируются и кроссоверы XC90 и XC60. правда нашим соотечественникам предлагается именно кросс-версия универсала с некоторыми внедорожными возможностями. Среди агрегатов можно выделить дизельные моторы на 190 и 235 л.с. Причем более мощный двигатель получил еще дополнительный ресивер, который отвечает за устранения турбоям.

И замыкает рейтинг неприлично дорогой, но комфортабельный Mercedes-Benz E-class All Terrain. Правда выберут его только истинные ценили — стоимость стартует от 4,4 млн рублей. Этот автомобиль может похвастать фирменной подвеской Air Body Control с многокамерными пневмобаллонами и регулировкой дорожного просвета, но за доплату. Из дизельных агрегатов премиальный немец предложит только один — рядная «четверка» мощностью 194 л.с., а крутящий момент колоссальные 400 Нм. В паре с ним работает 9-ступенчатая автоматическая коробка 9G-Tronic.