Автоэксперты оценили перспективы автомобилей с турбодвигателями в России | SpeedMe
Российские автолюбители продолжают недолюбливать турбированные моторы в легковушках из-за их маленького ресурса, однако у них есть и некоторые преимущества. О "плюсах" и "минусах" таких агрегатов высказались эксперты.
Автоэксперты оценили перспективы автомобилей с турбодвигателями в России | SpeedMe
Российские автолюбители продолжают недолюбливать турбированные моторы в легковушках из-за их маленького ресурса, однако у них есть и некоторые преимущества. О "плюсах" и "минусах" таких агрегатов высказались эксперты.
2020-07-01 09:59+03:00
2020-07-01 09:59+03:00
2020-07-01 09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Глава департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков, отметил в атмосферных двигателях простоту конструкции, ремонта и техобслуживания, которые обходятся владельцу дешевле, а также минимальный расход масла и неприхотливость к его качеству. Но в таких показателях как мощность, габариты и экологичность они уступают турбированным «собратьям». Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов данного агрегата сокращает скорость разгона, а высокая экологичность достигается за счет полного сгорания топлива в цилиндрах.
Однако у турбированных двигателей явными недостатками являются небольшой срок службы самой турбины, высокие требования к топливу и маслам, что сильно меняет стоимость их содержания в большую сторону. Кроме того, автомобиль с атмосферным двигателем дешевле, чем с турбированным: это объясняется дополнительными преимуществами турбированного двигателя — максимальный крутящий момент с низких оборотов, экономичность при расходе топлива.
Согласно статистике российских дилеров, россияне проявляют все больше интереса к легковушкам с турбированными моторами: статистика продаж купе-кроссовера Renault Arkana за год показывает, что более 50% клиентов отдают предпочтение новому турбированному двигателю ТСе 150, отмечает «Автостат».
«Турбомоторы — это, несомненно, будущее автомобильного рынка России. Клиенты все большее внимание уделяют снижению расхода топлива, при этом растут и требования к динамичности автомобиля, и турбомотор как нельзя лучше соответствует обоим этим трендам. Поэтому практически все новые модели двигателей внутреннего сгорания, разрабатываемые во всем мире, имеют турбонаддув. Считаем, что доля турбомоторов будет неуклонно расти, этот тренд будет все больше касаться массового сегмента, у многих производителей будут появляться турбомоторы», — считают в российском офисе Renault.
Мы же в свою очередь отметим, что все больше автопроизводителей используют в своих машинах исключительно турбированные агрегаты. Атмосферные моторы остаются прерогативой бюджетных версий моделей и потому россияне, в большинстве своем, выбирают автомобиль с той или иной силовой установкой исходя из финансового положения.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Автоэксперты оценили перспективы автомобилей с турбодвигателями в России
Российские автолюбители продолжают недолюбливать турбированные моторы в легковушках из-за их маленького ресурса, однако у них есть и некоторые преимущества. О "плюсах" и "минусах" таких агрегатов высказались эксперты.
Автор: Никита Новиков, редактор
Глава департамента послепродажного обслуживания ГК «АвтоСпецЦентр» Игорь Серебряков, отметил в атмосферных двигателях простоту конструкции, ремонта и техобслуживания, которые обходятся владельцу дешевле, а также минимальный расход масла и неприхотливость к его качеству. Но в таких показателях как мощность, габариты и экологичность они уступают турбированным «собратьям». Максимальный крутящий момент в широком диапазоне оборотов данного агрегата сокращает скорость разгона, а высокая экологичность достигается за счет полного сгорания топлива в цилиндрах.
Однако у турбированных двигателей явными недостатками являются небольшой срок службы самой турбины, высокие требования к топливу и маслам, что сильно меняет стоимость их содержания в большую сторону. Кроме того, автомобиль с атмосферным двигателем дешевле, чем с турбированным: это объясняется дополнительными преимуществами турбированного двигателя — максимальный крутящий момент с низких оборотов, экономичность при расходе топлива.
Согласно статистике российских дилеров, россияне проявляют все больше интереса к легковушкам с турбированными моторами: статистика продаж купе-кроссовера Renault Arkana за год показывает, что более 50% клиентов отдают предпочтение новому турбированному двигателю ТСе 150, отмечает «Автостат».
«Турбомоторы — это, несомненно, будущее автомобильного рынка России. Клиенты все большее внимание уделяют снижению расхода топлива, при этом растут и требования к динамичности автомобиля, и турбомотор как нельзя лучше соответствует обоим этим трендам. Поэтому практически все новые модели двигателей внутреннего сгорания, разрабатываемые во всем мире, имеют турбонаддув. Считаем, что доля турбомоторов будет неуклонно расти, этот тренд будет все больше касаться массового сегмента, у многих производителей будут появляться турбомоторы», — считают в российском офисе Renault.
Мы же в свою очередь отметим, что все больше автопроизводителей используют в своих машинах исключительно турбированные агрегаты. Атмосферные моторы остаются прерогативой бюджетных версий моделей и потому россияне, в большинстве своем, выбирают автомобиль с той или иной силовой установкой исходя из финансового положения.