Chery отзовет кроссоверы Chery Tiggo 8 в России | SpeedMe
В конце прошлого месяца на форуме «Чери клуба» появилась информация о возможном отзыве кроссоверов Chery Tiggo 8 в нашей стране. «Китайские автомобили» проверили этот слух в компании и узнали, нужно ли владельцам новинки ехать на сервис к дилерам.
Chery отзовет кроссоверы Chery Tiggo 8 в России | SpeedMe
В конце прошлого месяца на форуме «Чери клуба» появилась информация о возможном отзыве кроссоверов Chery Tiggo 8 в нашей стране. «Китайские автомобили» проверили этот слух в компании и узнали, нужно ли владельцам новинки ехать на сервис к дилерам.
2020-07-02 15:34+03:00
2020-07-02 15:34+03:00
2020-07-02 15:34+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что ранее в сети появился скриншот электронной сервисной книжки, на котором можно было увидеть пункт «невыполненные сервисные мероприятия». В частности, проверка шлангов охлаждения трансмиссии и устранение проблемы дистанционного запуска.
«Проверьте свои сервисные книжки. Должны быть вот такие записи. Можно звонить и записываться к своему дилеру», — отметил автор изображения.
Однако на сайте автопроизводителя или в базе Росстандарта отзывных кампаний у автопроизводителя не значится. «Китайским автомобилям» удалось узнать, что это не отзывная, а сервисная кампания, оповещали о которой через личный кабинет покупателя, отметили в российском офисе марки.
Кстати, один из владельцев Tiggo 8 еще в середине мая разместил видеоролик о том, что уже перепрошил систему штатного автозапуска. При этом в Chery заявили, что неисправность с автозапуском выявлена только в 5 автомобилях на всю Россию.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Chery отзовет кроссоверы Chery Tiggo 8 в России
В конце прошлого месяца на форуме «Чери клуба» появилась информация о возможном отзыве кроссоверов Chery Tiggo 8 в нашей стране. «Китайские автомобили» проверили этот слух в компании и узнали, нужно ли владельцам новинки ехать на сервис к дилерам.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что ранее в сети появился скриншот электронной сервисной книжки, на котором можно было увидеть пункт «невыполненные сервисные мероприятия». В частности, проверка шлангов охлаждения трансмиссии и устранение проблемы дистанционного запуска.
«Проверьте свои сервисные книжки. Должны быть вот такие записи. Можно звонить и записываться к своему дилеру», — отметил автор изображения.
Однако на сайте автопроизводителя или в базе Росстандарта отзывных кампаний у автопроизводителя не значится. «Китайским автомобилям» удалось узнать, что это не отзывная, а сервисная кампания, оповещали о которой через личный кабинет покупателя, отметили в российском офисе марки.
Кстати, один из владельцев Tiggo 8 еще в середине мая разместил видеоролик о том, что уже перепрошил систему штатного автозапуска. При этом в Chery заявили, что неисправность с автозапуском выявлена только в 5 автомобилях на всю Россию.