Следи за скоростью
16+

Mercedes-Benz купит долю в китайском предприятии по производству АКБ

Немецкий автопроизводитель сделал важный шаг на пути к реализации своего плана по электрификации своих машин, объявив о покупке доли в Foneng Technology.
Автор: Полина Котикова, редактор

Это сотрудничество стало еще одной важной вехой в стремлении Mercedes-Benz к реализации плана «2039 Vision» по снижению вредных выбросов в окружающую среду. Компания намерена заняться активной разработкой и индустриализацией высокотехнологичных аккумуляторных технологий, а также снизить затраты на производство аккумуляторов для своих электрокаров.

Инженеры Mercedes в сотрудничестве со специалистами китайской компании намерены увеличить запас хода электрокаров за счет увеличения плотности энергии и сокращения времени зарядки. Это соглашение гарантирует поставку силовых аккумуляторных батарей для Mercedes-Benz, а Funeng Technology сможет нарастить производственные мощности.

Чтобы в будущем удовлетворить растущий спрос на аккумуляторы для завода Mercedes-Benz в Германии, Foneng Technology построит предприятие по выпуску АКБ в Битфилде-Вольфене на востоке Германии. Завод создаст до 2 000 новых рабочих мест и будет углерод-нейтральным с момента самого строительства.

Компания намерена выкупить порядка 3% акций Funeng Technology. С этой целью Daimler Greater China Investment Co., Ltd. инвестирует десятки миллионов евро в первичное публичное размещение акций Funen Technology — сделку уже одобрили местные регулирующие органы. Это даст Daimler шанс назначить представителя в Наблюдательный совет Funen Technology. Ожидается, что эту должность через год займет Маркус Шаффер.

Локализация производства аккумуляторных батарей является важным фактором успеха стратегии электрификации Mercedes-Benz, а также ключевым элементом гибкого и эффективного удовлетворения потребностей мирового рынка электромобилей. В своей глобальной производственной сети Mercedes-Benz сосредоточен на производстве высокоэффективных аккумуляторных систем и активном развертывании сети заводов по выпуску аккумуляторных батарей по всему миру — в будущем будет создано девять заводов в семи точках на трех континентах.