В 2020 году россияне потратили 800 млрд рублей на покупку новых авто | SpeedMe
По предварительной оценке аналитиков, в период с января по апрель 2020 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 800 млрд рублей, что на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года.
В 2020 году россияне потратили 800 млрд рублей на покупку новых авто | SpeedMe
По предварительной оценке аналитиков, в период с января по апрель 2020 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 800 млрд рублей, что на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года.
2020-07-04 08:44+03:00
2020-07-04 08:44+03:00
2020-07-04 08:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Отмечается, что больше всего обошлись жителям нашей страны автомобили Toyota — 90 млрд рублей. Не сильно отстал и корейский бренд Kia (87,5 млрд рублей). Тройку лидеров по сумме, которую потратили на покупку новых легковых автомобилей в нашей стране, замыкает баварская BMW с результатом в 70 млрд рублей.
А вот на четвертом месте оказалась отечественная Lada, которая почти обогнала BMW с показателем в 69 млрд рублей. Немецкий Mercedes-Benz оказался лишь на пятой строчке рейтинга (68 млрд рублей).
Также 50-миллиардную планку смогли преодолеть еще 2 бренда — корейский Hyundai (66 млрд рублей) и немецкий Volkswagen (50,5 млрд рублей). У других марок этот показатель значительно ниже, отмечает «Автостат».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В 2020 году россияне потратили 800 млрд рублей на покупку новых авто
По предварительной оценке аналитиков, в период с января по апрель 2020 года на покупку новых легковых автомобилей россияне потратили 800 млрд рублей, что на 18% меньше, чем за тот же период прошлого года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Отмечается, что больше всего обошлись жителям нашей страны автомобили Toyota — 90 млрд рублей. Не сильно отстал и корейский бренд Kia (87,5 млрд рублей). Тройку лидеров по сумме, которую потратили на покупку новых легковых автомобилей в нашей стране, замыкает баварская BMW с результатом в 70 млрд рублей.
А вот на четвертом месте оказалась отечественная Lada, которая почти обогнала BMW с показателем в 69 млрд рублей. Немецкий Mercedes-Benz оказался лишь на пятой строчке рейтинга (68 млрд рублей).
Также 50-миллиардную планку смогли преодолеть еще 2 бренда — корейский Hyundai (66 млрд рублей) и немецкий Volkswagen (50,5 млрд рублей). У других марок этот показатель значительно ниже, отмечает «Автостат».