Немецкий автомобильный рынок показывает рост | SpeedMe
Продажи европейских машин медленно повышаются. Теперь известно, сколько немецких граждан в июне приобрели новую машину.
Немецкий автомобильный рынок показывает рост | SpeedMe
Продажи европейских машин медленно повышаются. Теперь известно, сколько немецких граждан в июне приобрели новую машину.
2020-07-04 16:49+03:00
2020-07-04 16:49+03:00
2020-07-04 16:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
За прошедший месяц 220 272 немца купили новое авто у дилера. Это достаточно большое число, особенно в сравнении с другими европейскими странами. Тем не менее, эти цифры все еще не так хороши для немецких стандартов. По сравнению с тем же месяцем прошлого года, это понижение на 32,3%, согласно обновленным данным из отраслевой организации KBA.
За исключением четырех марок, все компании в прошлом месяце уменьшили свои продажи в Германии. Больше всего пострадали Smart (-83,6%), Suzuki (-66,6%), Opel (-52,3%) и Dacia (-51,4%). Если говорить о количестве, то больше всего машин в июне реализовал Volkswagen — 39 126 единиц. Однако в сравнении с 2019 годом эта цифра ниже на 37,2%. Причем четыре марки, как уже сообщалось, в июне сумели добиться положительных результатов, это Fiat, Honda, Subaru и Mitsubishi.
За первое полугодие продажи в Германии упали на 34,5% до 1 210 622 транспортных средств. В этом списке реализации Smart и Suzuki снизились на 88,7 и 55,7 % соответственно. Далее следуют Mazda и Dacia с падением 51,5 и 50,5 %. Вероятно, ни один бренд не продемонстрировал положительной динамики продаж в первом полугодии текущего года, однако с точки зрения снижения, DS (-8,6%) и Mitsubishi (-14,5%) меньше других снизили реализацию.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Немецкий автомобильный рынок показывает рост
Продажи европейских машин медленно повышаются. Теперь известно, сколько немецких граждан в июне приобрели новую машину.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
За прошедший месяц 220 272 немца купили новое авто у дилера. Это достаточно большое число, особенно в сравнении с другими европейскими странами. Тем не менее, эти цифры все еще не так хороши для немецких стандартов. По сравнению с тем же месяцем прошлого года, это понижение на 32,3%, согласно обновленным данным из отраслевой организации KBA.
За исключением четырех марок, все компании в прошлом месяце уменьшили свои продажи в Германии. Больше всего пострадали Smart (-83,6%), Suzuki (-66,6%), Opel (-52,3%) и Dacia (-51,4%). Если говорить о количестве, то больше всего машин в июне реализовал Volkswagen — 39 126 единиц. Однако в сравнении с 2019 годом эта цифра ниже на 37,2%. Причем четыре марки, как уже сообщалось, в июне сумели добиться положительных результатов, это Fiat, Honda, Subaru и Mitsubishi.
За первое полугодие продажи в Германии упали на 34,5% до 1 210 622 транспортных средств. В этом списке реализации Smart и Suzuki снизились на 88,7 и 55,7 % соответственно. Далее следуют Mazda и Dacia с падением 51,5 и 50,5 %. Вероятно, ни один бренд не продемонстрировал положительной динамики продаж в первом полугодии текущего года, однако с точки зрения снижения, DS (-8,6%) и Mitsubishi (-14,5%) меньше других снизили реализацию.