Новый электрический Renault Master ZE получит три версии | SpeedMe
Французский автопроизводитель выпустил дополнительную информацию о своем будущем большом электрическом фургоне, Master ZE.
Новый электрический Renault Master ZE получит три версии | SpeedMe
Французский автопроизводитель выпустил дополнительную информацию о своем будущем большом электрическом фургоне, Master ZE.
2020-07-07 08:20+03:00
2020-07-07 08:20+03:00
2020-07-07 08:20+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Полностью электрический конкурент Ford Transit будет доступен для заказа с октября этого года по цене от 45 500 фунтов стерлингов или около 4,09 млн рублей по актуальному курсу. В Renault утверждают, что у Master ZE будет «реальный» запас хода в 120 км — и фирма разработала фургон с нулевым уровнем выбросов с учетом городских условий эксплуатации.
Новый полностью электрический Renault Master ZE будет доступен в трех вариантах кузова, трех длинах и двух высотах, и каждая версия создана на базе модификации Business Master дизельного Master. Кроме того, Master ZE получил специальный набор опций для электрокара, такой как функция предварительного нагрева и «ZE Voice», который представляет собой звуковой генератор, предупреждающий пешеходов о наличии фургона на низких скоростях. Renault также вводит множество вариантов телематики и связи с Master ZE, чтобы менеджеры автопарков могли получить актуальную информацию о машине в любое время.
Панельный фургон Renault может похвастаться объемом от 9 до 13 кубометров, а также максимальной полезной нагрузкой в 1490 кг. У покупателей есть выбор из трех вариантов колесной базы с низким или высоким уровнем крыши.
Последняя модель допускает более крупные преобразования, например, можно установить низкорамную платформу Luton. Ее максимальная полезная нагрузка увеличивается до 1740 кг, а объем доступного грузового пространства вырастает до 20 кубических метров.
Master питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 33 кВт/ч, который установлен в том же месте, что и коробка передач фургона с дизельным двигателем. Он приводится в движение электродвигателем Renault R75, отдача которого составляет 75 л.с. Это позволяет Master ZE разогнаться до 100 км/ч, что подчеркивает его ориентированность на городскую эксплуатацию.
Силовая установка также оснащена уникальным эко-режимом, который ограничивает максимальную скорость фургона на отметке в 80 км/ч, чтобы помочь сэкономить энергию. Однако эта цифра будет очень сильно зависеть от полезной нагрузки, погоды и стиля вождения.
Полная зарядка батареи занимает шесть часов при использовании настенного бокса на 32 А/7,4 кВт (это колоссальные 17 часов подзарядки от обычной сетевой вилки), поэтому пользователи автопарка могут иметь полностью заряженный фургон, готовый к работе, после ночного простоя.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый электрический Renault Master ZE получит три версии
Французский автопроизводитель выпустил дополнительную информацию о своем будущем большом электрическом фургоне, Master ZE.
Автор: Полина Котикова, редактор
Полностью электрический конкурент Ford Transit будет доступен для заказа с октября этого года по цене от 45 500 фунтов стерлингов или около 4,09 млн рублей по актуальному курсу. В Renault утверждают, что у Master ZE будет «реальный» запас хода в 120 км — и фирма разработала фургон с нулевым уровнем выбросов с учетом городских условий эксплуатации.
Новый полностью электрический Renault Master ZE будет доступен в трех вариантах кузова, трех длинах и двух высотах, и каждая версия создана на базе модификации Business Master дизельного Master. Кроме того, Master ZE получил специальный набор опций для электрокара, такой как функция предварительного нагрева и «ZE Voice», который представляет собой звуковой генератор, предупреждающий пешеходов о наличии фургона на низких скоростях. Renault также вводит множество вариантов телематики и связи с Master ZE, чтобы менеджеры автопарков могли получить актуальную информацию о машине в любое время.
Панельный фургон Renault может похвастаться объемом от 9 до 13 кубометров, а также максимальной полезной нагрузкой в 1490 кг. У покупателей есть выбор из трех вариантов колесной базы с низким или высоким уровнем крыши.
Последняя модель допускает более крупные преобразования, например, можно установить низкорамную платформу Luton. Ее максимальная полезная нагрузка увеличивается до 1740 кг, а объем доступного грузового пространства вырастает до 20 кубических метров.
Master питается от литий-ионного аккумулятора мощностью 33 кВт/ч, который установлен в том же месте, что и коробка передач фургона с дизельным двигателем. Он приводится в движение электродвигателем Renault R75, отдача которого составляет 75 л.с. Это позволяет Master ZE разогнаться до 100 км/ч, что подчеркивает его ориентированность на городскую эксплуатацию.
Силовая установка также оснащена уникальным эко-режимом, который ограничивает максимальную скорость фургона на отметке в 80 км/ч, чтобы помочь сэкономить энергию. Однако эта цифра будет очень сильно зависеть от полезной нагрузки, погоды и стиля вождения.
Полная зарядка батареи занимает шесть часов при использовании настенного бокса на 32 А/7,4 кВт (это колоссальные 17 часов подзарядки от обычной сетевой вилки), поэтому пользователи автопарка могут иметь полностью заряженный фургон, готовый к работе, после ночного простоя.