Калининградский «Автотор» снизил производство в 2020 году на 37% | SpeedMe
Предприятие в первые 6 месяцев текущего года выпустило всего 71 тыс. автомобилей, что сразу на 37,1% меньше, чем за первое полугодие 2019 года, сообщает «Интерфакс».
Калининградский «Автотор» снизил производство в 2020 году на 37% | SpeedMe
Предприятие в первые 6 месяцев текущего года выпустило всего 71 тыс. автомобилей, что сразу на 37,1% меньше, чем за первое полугодие 2019 года, сообщает «Интерфакс».
2020-07-08 08:02+03:00
2020-07-08 08:02+03:00
2020-07-08 08:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По данным пресс-службы завода, основной причиной снижения производства стала пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения, когда в апреле конвейеры простаивали. В настоящее время компания разрабатывает и осуществляет меры по сохранению штата работников.
«При этом данный объем выпущенных автомомобилей соответствует озвученному ранее прогнозному уровню падения объема производства в целом по 2020 году – около 40%», – отмечают на «Автоторе».
Напомним, холдинг «Автотор» был основан в Калининграде в 1994 году. Сейчас на калининградском предприятии выпускаются автомобили марок Kia, Hyundai и BMW. Причем в самом начале 2020 года здесь стартовал выпуск кроссовера Seltos, а в апреле на предприятии началось производство этой модели по полному циклу. Для производства Kia Seltos введена в эксплуатацию сварочная линия, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций.
Кроме того, в конце апреля «Автотор» начал сборку нового кроссовера BMW X6, который стал восьмой моделью бренда калининградского производства. А в мае на предприятии стартовал выпуск нового купе-кроссовера KIA XCeed.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что в годовом отчёте калининградского «Автотора» говорится об общем объёме инвестиций по СПИКу, который составит порядка 20 миллиардов рублей. Компания планирует потратить эти средства на полное обновление производства, включая развитие сварочных и кузовных цехов, а также увеличение уровня локализации выпускаемых автомобилей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Калининградский «Автотор» снизил производство в 2020 году на 37%
Предприятие в первые 6 месяцев текущего года выпустило всего 71 тыс. автомобилей, что сразу на 37,1% меньше, чем за первое полугодие 2019 года, сообщает «Интерфакс».
Автор: Никита Новиков, редактор
По данным пресс-службы завода, основной причиной снижения производства стала пандемия коронавируса и связанные с ней ограничения, когда в апреле конвейеры простаивали. В настоящее время компания разрабатывает и осуществляет меры по сохранению штата работников.
«При этом данный объем выпущенных автомомобилей соответствует озвученному ранее прогнозному уровню падения объема производства в целом по 2020 году – около 40%», – отмечают на «Автоторе».
Напомним, холдинг «Автотор» был основан в Калининграде в 1994 году. Сейчас на калининградском предприятии выпускаются автомобили марок Kia, Hyundai и BMW. Причем в самом начале 2020 года здесь стартовал выпуск кроссовера Seltos, а в апреле на предприятии началось производство этой модели по полному циклу. Для производства Kia Seltos введена в эксплуатацию сварочная линия, оснащенная усовершенствованным оборудованием, включая современные станки с программным управлением, обеспечивающим дополнительный контроль качества сварки, что позволяет существенно повысить точность операций.
Кроме того, в конце апреля «Автотор» начал сборку нового кроссовера BMW X6, который стал восьмой моделью бренда калининградского производства. А в мае на предприятии стартовал выпуск нового купе-кроссовера KIA XCeed.
Ранее издание speedme.ru сообщало, что в годовом отчёте калининградского «Автотора» говорится об общем объёме инвестиций по СПИКу, который составит порядка 20 миллиардов рублей. Компания планирует потратить эти средства на полное обновление производства, включая развитие сварочных и кузовных цехов, а также увеличение уровня локализации выпускаемых автомобилей.