Онлайн-продажи ОСАГО в I полугодии 2020 года выросли в 4 раза | SpeedMe
Пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж в автостраховании. Специалисты сообщают о росте онлайн-продаж страховых продуктов в I полугодии в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Онлайн-продажи ОСАГО в I полугодии 2020 года выросли в 4 раза | SpeedMe
Пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж в автостраховании. Специалисты сообщают о росте онлайн-продаж страховых продуктов в I полугодии в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
2020-07-08 10:39+03:00
2020-07-08 10:39+03:00
2020-07-08 10:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самый высокий рост показал е-ОСАГО — полисы заказывали в Сети в 5 раз чаще, чем в 2019 году. Средняя цена добровольного автострахования составила 5 842 рубля. Другой продукт с высокими темпами роста в онлайне — это страхование жизни от несчастного случая, популярность которого выросла в 2,5 раза, средняя стоимость программы равна 887 рублям.
«Россияне, соблюдая режим самоизоляции, дистанционно оформляли договоры и смогли оценить удобство, безопасность, быстроту и выгоду покупок онлайн с помощью интернет-платформ, таких, как Страховка.Ру, где можно сравнить стоимость страховых полисов у разных компаний и оформить их не только быстрее, но и в большинстве случаев дешевле, чем в офисах, т.к. на страховом агрегаторе онлайн доступны предложения разных страховых компаний. А полис приходит на электронную почту, при этом документ имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе», — отметила Елена Суховей, генеральный директор агрегатора «страховка.ру».
Отметим, что объем продаж на страховом рынке России, по сообщению специалистов онлайн-агрегатора, весной 2020 года сократился до 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 году. Самое существенное снижение продаж отмечено в ДМС и страховании путешественников.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Онлайн-продажи ОСАГО в I полугодии 2020 года выросли в 4 раза
Пандемия коронавируса привела к росту онлайн-продаж в автостраховании. Специалисты сообщают о росте онлайн-продаж страховых продуктов в I полугодии в 4,4 раза по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самый высокий рост показал е-ОСАГО — полисы заказывали в Сети в 5 раз чаще, чем в 2019 году. Средняя цена добровольного автострахования составила 5 842 рубля. Другой продукт с высокими темпами роста в онлайне — это страхование жизни от несчастного случая, популярность которого выросла в 2,5 раза, средняя стоимость программы равна 887 рублям.
«Россияне, соблюдая режим самоизоляции, дистанционно оформляли договоры и смогли оценить удобство, безопасность, быстроту и выгоду покупок онлайн с помощью интернет-платформ, таких, как Страховка.Ру, где можно сравнить стоимость страховых полисов у разных компаний и оформить их не только быстрее, но и в большинстве случаев дешевле, чем в офисах, т.к. на страховом агрегаторе онлайн доступны предложения разных страховых компаний. А полис приходит на электронную почту, при этом документ имеет такую же юридическую силу, как и на бумажном носителе», — отметила Елена Суховей, генеральный директор агрегатора «страховка.ру».
Отметим, что объем продаж на страховом рынке России, по сообщению специалистов онлайн-агрегатора, весной 2020 года сократился до 30% по сравнению с аналогичным периодом 2019 году. Самое существенное снижение продаж отмечено в ДМС и страховании путешественников.